Бензопилы solo отзывы

Skoda Octavia 1,8 TSI АКПП ›
Бортжурнал ›
Дуплетное Sollo трипоидов

Начало симптоматики, с машиной что-то не так, проявилось за полторы тысячи верст от дома. Поначалу, чуть заметна стала небольшая вибрация при разгоне, на скорости 40-60 км/час. Т.к. это была совсем малая вибрация, в узком диапазоне, не сильно придавал этому значения, могло быть и с колесами связано, т.е. сразу 100% сложно было распознать подвох начинающему Шкодоводу)
Дальнейшие события побудили меня прошерстить Драйв на предмет похожих симптомов. А случилось вот что. В длинный тягун, т.к. был на морях, особенно на горячую, авто стал похож на… мобильный телефон при вибровызове) Отмечу, это было только когда машина уже хорошо прогрета, и находилась под нагрузкой, т.е. езда в затяжной подъем в моем случае. Вниз, или по ровной дороге особо ничего выдавало проблем.
В итоге, изучив информацию, с большой благодарностью к драйвовчанам, написавшись приличное количество постов по данной проблеме, принял решение, возвращаться домой как есть. Ну очень не сподручно было заниматься ремонтом за тридевять земель, на отдыхе, искать вменяемый сервис, заниматься покупкой необходимых запчастей(это целая отдельная история).
Как многие бывалые шкодоводы уже знают, проблема заключается в трипоидах, или по другому, внутренних шрусах. Касается только авто с АКПП, и в основном, досаждает владельцам с двигателем 1,8 TSI.
Сразу скажу, до дома в итоге доехали)
В целом поначалу дороги все было совсем неплохо, ехал аккуратно, прислушивался к машине. Первая тысяча километров прошла вполне себе неплохо. После Воронежа, стало похуже. Вибрация стала периодически проявляться не только при разгоне, но и на скорости 120 — 140 км/час. Искал некие положения, чтобы вибрация уходила, иногда снижал скорость до 80-90, помогало.
По приезду, ясное дело, сразу к мастеру на диагностику. Оптимистичный расклад, проблема в каком либо одном трипоиде не прокатил, мастер приговорил к замене оба. Действительно, при поднятом подъемнике, люфт заметно присутствовал на обоих валах.
На отдыхе же, зря время не терял, для себя уже определился, какой фирмы трипоид буду ставить. И это тоже большая история, т.к. до сих пор, насколько я понимаю, нет единого мнения, какой же неоригинальный трипоид лучше.
Смеясь под веселым комментарием под одним из постов, уважаемого мастера в кругах Драйва, Юрия(SPB360), что он всем своим клиентам рекомендует ставить оригинал при замене трипоида, но почему-то никто этого не делает😄, и я решил испытать счастье в выборе неоригинальной запчасти в данном случае. Ну 40к отдать за два трипоида, совсем не гуманно, давайте искать варианты.
Мой выбор в итоге: Sollo SSVA4012
Много не буду писать, почему именно этот бренд. Довелось прочитать много информации, исходя из нее выбор пал на данную фирму. В целом, информации именно по трипоидам Sollo не так много на Драйве, но из того что есть, негатива не встретил. Кто-то проехал уже 5 тыс, кто-то 10-15 и более, а кто-то уже продал машину, проблемы вроде как не проявлялись.
Запчасть мне была нужна сегодня, здесь и сейчас. Т.к. уже не хотел в таком виде ездить на авто, хотя по городу, при спокойной езде, дискомфорт был минимальный.
Зашел на ZZAP, нашел адекватного продавца с хорошими отзывами и приятной ценой. Оформил заказ. Через пару минут на почту прилетает сообщение, все в наличии, можно забирать. Приехал, на всякий случай попытался задать продавцу вопрос в лоб, деталь где производят, в Китае? Продавец, не отрываясь от клавиатуры, пробурчал — немцы. Разговор далее не пошел, а я поехал скорее в сервис, шкода нуждалась в ремонте. Цена вышла 2400 руб за один трипоид, они идентичны на обе стороны.
Немного про сами шрусы, триподы. Т.к. часто в БЖ видел вопросы, сфотать так и эдак разные неоригинальные шрусы, тоже внесу свою лепту, может кому будет интересно, что внутри данного Sollo.

Полный размер

Упаковка шруса Sollo SSVA4012

Полный размер

Весь комплект для замены внутреннего шруса Skoda Oktavia АКПП

Полный размер

Смазка, очень похожа на оригинал

Полный размер

Имеет такой же синий цвет, как оригинал

Полный размер

Граната шруса

Полный размер

Внутри видно: закаленные участки

Полный размер

Граната внутри с трипоидом

Полный размер

Зажимы пыльника и стопорное кольцо Полный размерПластиковый пыльник

Читал информацию, что кто-то ставит и покупает отдельно оригинальный пыльник, смазку. Я принял решение ставить все из купленного комплекта, на вид очень даже цивильно все выглядело, смазка вообще была похожа на оригинал, синего цвета. Стопорное кольцо кольцо тоже новое, выглядело оно также вызывающим доверие. Пыльник не резиновый, типа пластика на ощупь.
Мастер за свою жизнь сменил уже немало шрусов. Работа зашла у него на отлично.
За каждую сторону по 2000 руб работа, мне оставалось только наблюдать за его действиями и успевать сделать фото на память.
Из моей сервисной книжки, от прежних владельцев, была информация, что примерно 25 тыс назад что-то делали по пыльникам шрусов.

Полный размерСняли левый короткий вал со шрусами Полный размерТо же самое, с правой стороны, здесь сам вал более длинный Полный размерОбщий вид со снятым правым валом Полный размерСборка левого короткого шруса с новым комплектом

Слева, на коротком шрусе, у меня оказался уже неоригинальный шрус, мастер назвал его кратко: какой-то «китаец». Смазка в нем была черного цвета, и на вид изрядно загустевшая.

Полный размерСлева сняли, скорей всего, неоригинал шруса китайского происхождения с изрядно загустевшей смазкой

Справа еще ходил оригинал, смазка жидкая, синего цвета. Но сам трипоид подустал.

Полный размерСтакан правого оригинального шруса отходил свое Полный размерКак и сам трипоид Полный размерСлева все готово Полный размерПравый новый шрус занял свое место
После замены ожидаемо все вибрации ушли, будем следить, как проявят себя Sollo.

Бензопилы соло отзывы владельцев

Что-то от себя.

Лично пользуюсь Solo 636 уже около 3-х лет наверное.

Работает нормально, поэтому ничего плохого сказать не могу. В принципе, достаточно надежна. Мы распиливали и доски на рейки и даже дверной проем в срубе — на все на это ей хватало мощности. Конечно, могу сказать, что есть одна маленькая деталь, которую можно было бы сделать поудобней — это конструкция крышек на бачки для топлива и масла, так как постоянно приходится пользоваться отверткой. И также, присутствует ручной компрессор. Данная бензопила является цепной. Ее рабочий объем составляет 90 см 3, а вот мощность 4,9 кВт 6.7 л. с.; кстати вес может достигать 8 килограмм. Эта пила предназначена для распиливания крупномерной древесины, она весьма надежна, даже выдерживает экстремальные нагрузки, вот что еще я хочу добавить, так это то, что проводился специальный эксперимент. Исследовали ее работу в местности, где всегда лютые морозы и невероятно низкая температура воздуха. И что же вы думаете, все испытания она прошла. Конечно, я не сторонник уничтожения, распиливания деревьев, они ведь дают нам кислород. но мы живем в таком мире, что всех не переубедишь. Поэтому продолжу, данная пила проверена временем, является весьма надежной техникой для данного вида работы. Двигатель имеет большое тяговое усилие и гарантирует хороший результат резания даже при самых больших нагрузках. Что же еще? А это то, что зажигание, так как оно цифровое, обеспечивает легкий пуск и снижает потребление топлива, а кстати, зажигание не нуждается в обслуживании. Я могу сказать, что данная пила является самой любимой моделью среди профессионалов. Такой вывод я сделала изучив отзывы о данной модели и ее технические характеристики.

Немного и производителе.

Те, кто немного интересовался данной техникой уже знает, что инструменты и техника фирмы SOLO производятся на заводе в Германии. Продукция этой фирмы весьма популярна и в России и в Европе. Производят их с 1948 года. Вообщем, как я поняла, их очень много и каждая бензопила отличается по своей мощности, есть обычные бензопилы, а есть профессиональные, те, которые работают в экстремальных условиях, например, при сильных морозах. Если вы выбираете технику для дома, то вам можно выбрать бензопилу подешевле и не такую мощную. Что бы вы не запутались в инструкции в ее эксплуатировании. На сайте фирмы-производителя их огромное количество и указаны характеристики каждой пилы для того, что среднестатистический покупатель мог определится с покупкой. У меня, например, модель SOLO 642-38 бензопила снабжена удобным боковым устройством, которое натягивает цепь цепи и декомпрессионным клапаном для легкого пуска. Собственно, для чего мы с вами покупаем бензопилы? Для распилки древесины, для работы, для постройки строений. Я вот например купила ее в подарок мужу, который любит ухаживать за садом на даче, он занимается этим уже долго, а так как сад у нас большой, огромное количество деревьев, поэтому обычная пила уже не справлялась, да и бензопила позволяет существенно экономить время. Очень хорошо подходит поговорка «Время-деньги» к этой ситуации. Во-первых, что бы сэкономить время нужно потратить деньги на дорогую пилу. А с другой стороны потратив деньги на пилу за несколько лет вы сэкономите достаточно времени, что не пожалеете о покупке. А покупать лучше сейчас, так как цены постоянно растут, а уровень жизни растет далеко не такими темпами, мы купили ее 3 года назад, а теперь она стоит в 2 раза дороже. Поэтом, советую поехать в магазин и протестировать ее и уже решить. Также нужно посмотреть цены, бывает, что в интернет-магазинах она стоит дешевле, а бывает, что в крупных торговых точках большие распродажи.

Видео обзор

Все(5)

Бензопилы соло отзывы владельцев Честный обзор бензопилы AL-KO BKS 4040 от Baumarket.UA / Honest Review of ChainSaw Stihl MS280. Серьезная помощница. Сравнение бензопил STIHL (Штиль) MS 362 C и Husqvarna (Хускварна) 562XP — торговая сеть ГРАЛИАН История завода STIHL