Cf moto 250 jet max отзывы

CFMOTO 250 Jetmax

Отзывы владельцев CFMOTO 250 Jetmax

CFMOTO 250 Jetmax, 2013 г

Купил CFMOTO 250 Jetmax весной 2013 года. Очень удобен, но есть некоторые недостатки. Тяжел. Задняя резина требует замены на более агрессивную, впрочем, как и передняя, но заднюю можно поставить, а скорее нужно поставить 15 дюймов. Мотор бодр и весел. АКПП имеет неожиданную особенность — после 80 наступает некий свист, как будто у мотоцикла стоит компрессор «Рута», но нет, это не компрессор, это охлаждение вариатора. И еще плюс звук от редуктора. Требуется залить 75W90, хотя паспорте указано моторное. Я залил трансмиссию и все прекратилось. Музыка на CFMOTO 250 Jetmax имеет свойство затыкаться, когда налетаешь на кочку или яму музыка сбивается. Хоть в разных источниках и написано, что, мол, большие зазоры пластика — это и есть так, но не до критичности. Расход около 3 л/100 км, скорость реально разгонял до 130, больше не едет, как не крути. Да и этого хватит. Так что сразу скажу — скутер здравый и на свои деньги 135 тыс. руб. он стоит. Потому как остальные скутеры на 13-й резине и еще куча болезней, так как подержанные скутеры — это либо уже уезженные, либо убитые. По поводу запчастей — все есть.
Достоинства: большой. Удобный. Разгоняется до 130. Надежный.
Недостатки: тяжел. Родная резина.

Андрей, Санкт-Петербург

CFMOTO 250 Jetmax, 2014 г

Наконец-то перегнал свой CFMOTO 250 Jetmax домой. На сегодня проехал 300 км. Впечатления положительные, хотя сравнить не с чем. Вылезли косяки, перестала работать магнитола, сигнал не работает, правда иногда начинает работать. Без сигнала плохо. Ехать к дилеру неохота, пока хочется кататься. Неисправность магнитолы устранил, оказывается, в багажнике под обшивкой в пучке проводов разъединился штекер, держится очень слабо. Замотал его бумажным скотчем, теперь работает. С сигналом пока не разобрался, смотрел по электронной схеме, там вроде даже реле нет. Может контакты подгорели, хотя сигналил раз 5 всего. Пока не поменял резину на Pirelli, езда была как на козле, очень жестко. Даже подумывал с пружинами поэкспериментировать. Как резину поменял, все сразу изменилось, стало комфортнее. Да и заднюю резину взял другого размера 150/70 14, вместо 140/60 14. Скутер стал повыше, теперь гораздо меньше подножкой за асфальт цепляю. На разгоне может, потерял, но не почувствовал, сильно не гоняю, обкатка. Вчера разобрал CFMOTO 250 Jetmax, снял всю обшивку. Хочу установить лампы головного света 80/100, вместо родных 35/35. Для этого взял на рынке 4-е реле с более мощной проводкой для подключения напрямую от аккумулятора, а то родные провода боюсь, не выдержат такой нагрузки. Когда снял обшивку, обнаружил, пистонов для крепления обшивки на саморезы не хватает, сегодня заехал на рынок, докупил. Так же занялся изготовлением багажника для кофра. Прикупил на приемке цвет мета трубу нержавеющую, начал ее гнуть, подгонять под размеры скутера, ну это неспешно. В фарах головного света, в верхней части обнаружилось по 4-е отверстия на каждую фару, есть мысль засунуть туда светодиоды.
Достоинства: внешний вид. Удобное сиденье. Приемистость. Управляемость.
Недостатки: мелкие косяки.

Сергей, Чебоксары

CFMOTO 250 Jetmax, 2014 г

Проехал 700 км. В целом полет нормальный. Есть пара небольших замечаний — бардачок под рулем неплотно прилегает, может сам открыться. Да и заднюю резину надо поставить пошире — через лежачего полицейского переезжаешь, подскакиваешь выше руля, едешь как на козле. Недавно душа не выдержала — разогнал до 130 км на пару минут, просит еще, но пока рано. Идет устойчиво, от ветра не качает. Магнитолу на всю громкость не включишь — начинают хрипеть динамики, радио вообще не ловит. Попробую поставить антенну сзади. В целом впечатления от CFMOTO 250 Jetmax положительные, ехать приятно, да и смотрится солидно — многие притормаживают на дороге, стараются рассмотреть.
Достоинства: неплохо разгоняется. Качество сборки. Устойчивость.
Недостатки: магнитола. Жестковат.

Андрей, Тула

CFMOTO 250 Jetmax, 2013 г

По CFMOTO 250 Jetmax: прошел месяц со дня покупки. На одометре 3400. Уверенно идет до 110, спокойно разгоняется до 120, по ровной дороге и не сильном ветре на спидометре доходит до 135. На подъемах максимум 110. Появился скрип от задних колодок. И вообще, сейчас дребезжит конкретно – надо будет осмотреть все придирчиво, может, где болт отвалился. На 1000 км при смене масла (делаю все у дилера), заодно попросил сменить фильтр масляный – он оказался немного сплющенным — менеджер сказал, что отправит производителю. Там же пожаловался на индикатор ошибки инжектора – подключили считыватель от квадроциклов. Он никаких ошибок не видит, но диагностические тесты делает. Катался с друзьями на мини дальнобой. Километров на 30-40 поменялись с другом мопедами – «Скайвей» 400. Он говорит, что аппарат вполне годный, сильно не понравился только «звук». Когда он меня обгонял – действительно «жужжание» несолидное. Мои ощущения: мощи больше – спокойно идет 130 и разгоняется до 140. Подвеска значительно мягче (и само сиденье тоже мягче, но более скользкое). А вот руль значительно ниже, ручки тоньше и есть интересная разница в поведении (на отфрезерованных и неровных участках дороги) – у Сузуки «пляшет» руль, а у CFMOTO 250 Jetmax таскает зад. В ноги задувает больше, на CFMOTO 250 Jetmax я в обычных ботинках и мне нормально, а на Сузуки ноги сразу начали подмерзать. Резюмируя – менять 250 на 400 смысла нет. Если увеличивать кубатуру (для «дальняков» и уверенного обгона на трассе), то надо больше – 500 или 650, но это уже другие деньги. Кстати, дальний свет ночью – вообще ни о чем, светит вместо ближнего – освещает все вокруг, кроме дороги перед мопедом. С пассажиром практически не ездил. Из мелочей, разве только пластик, при лобовом стекле (изнутри с боков который), выскакивает из пазов. И само стекло постоянно грязью с внутренней стороны заляпывается. Ни в чем пока не разочаровался.
Достоинства: быстрый. Комфортный. Пока не разочаровался.
Недостатки: стекло постоянно заляпывается грязью. Пластик.

Юрий, Ростов-на-Дону

CFMOTO 250 Jetmax, 2014 г

Мои комментарии. Посадка на CFMOTO 250 Jetmax не самая лучшая для моего роста 182 см, я отодвинул руль вперёд и немного перегнул его, так меньше болит копчик. Заднюю резину однозначно под замену падение явно из-за неё этот бортик при повороте оставляет очень малое пятно сцепления, да и сама резина не самого лучшего качества. Аэродинамика нареканий особых нет, ноги чистые, тело тоже чистое, только встречный поток ветра от ветрового стекла на скорости в 130 км/ч сильно стучит по шлему. Может китаец за ним и спрячется, но только не русский мужик. И по ТТХ CFMOTO 250 Jetmax во многом схож (отличается «максималка» что для города не важно) с SYM MAX 400i, но ровно на 100 тысяч дешевле, поэтому мой выбор пал именно на него
Достоинства: хорошая аэродинамика. Ходовые качества. Цена.
Недостатки: посадка мне не понравилась.

Роман, Белгород

МотоФорум.RU

в наше время все большую популярность набирают китайские максискутеры — многие покупатели резонно задумываются зачем покупать десятилетнего японца если можно взять новый аппарат, ну пусть он немного( ) будет не дотягивать до японца, но зато новый, большой и всяческие плюшки на нем, присущие китайцам (например, музыка (ну как музыка — хрипящая шарманка скорей) уже в стоке ). На профильном форуме про данный аппарат неплохие отзывы и как я узнал у местного дилера — в свободной продаже их нет — все раскуплено и по предзаказу! И вот такой аппарат попал ко мне в руки (если быть честным я не работаю с китаем, но тут прямо был заинтригован), к тому же владелец дал мне полную свободу действий
Итак, CF Jetmax250 — китайский максик 250 кубов от компании CF, которая специализируется на квадриках, правда, на данный день.. Что же ждет счастливого приобретателя, к чему готовиться, куда лезть? фото оного для понимания

перегонял я его своим ходом, порядка 30 км.. На что сразу обращаю внимание — задняя подвеска почти не работает, едешь как на хардтейле, каждая заметная кочка отдается тебе ударом в поясницу (владелец также указал, что передвижение со вторым номером некомфортно).. и не держит дорогу, асфальт был сырой, да, но дождя не было, зад жил своей жизнью.. работа передней подвески также вызывала вопросы + отчетливый люфт рулевой .. Но так как скутер тяжелый и ни разу не бешеная табуретка, то прямолинейное движение он выдерживает, а вот с резкими маневрами опасно.. но если вы никогда не ездили на японцах/европейцах, то можете и не заметить
Итак, работа подвески .. первый этап :
1. рулевые — были закручены от руки, смазки минимум и что больше всего расстроило — отсутствие нижнего пыльника между траверсой и подшипником, при езде вся грязь сечет в щель , поэтому при замене подшипника не поленитесь докупить еще одну крышечку (наверху она есть), подрезать и установить, а пока смазка, подтяжка
2. перья вилки — вот где придеться попотеть, дело в том, что верхние крышки пера под внутренний шестигранник (он на 17), закручены, видимо, на заводе пневмо, а металл ..мм.. мягкий сверху над крышками в сантиметре нависает радиатор и если открутить их еще как-то получается, то закрутить это целая проблема — дело в том, чтобы вилка работала ,китайцы просто поставили туда очень жесткую и длинную пружину — вдавить ее обратно , накинув в сантиметровой щели инструмент при этом попав в резьбу , одному крайне сложно.. я сделал это на снятой траверсе, благо рулевые были в работе.. но это не все — как отмечают все владельцы в вилке нет масла! да, его там просто нет, вместо него, грамм сто водицы на оба пера.. вот они
все моем, льем масло, прокачиваем, ставим
переходим назад:
1. резина — китайский ноунейм (на ней действительно не указан производитель!), просто радиальная резина 140/60.. ставим сразу новую 150/70! (мы остановились на шинко)
2.задние амортизаторы — вот они , виновники моих 5 межпозвоночных за 30 км.. они явно дешевы и не выдерживают никакой критики .. снимаем, верхние сальники представляют из себя невнятные резиновые втулки, которые просто выпадают(( легкое движение сверлом и запрессовываем туда действительно рабочие саленты,, далее скидываем пружины — аморты необслуживаемые, а заодно и нерабочие — без сопротивления проваливаются от нажатия рукой и обратно не выходят, то есть работает только пружина.. подтягиваем ее на максимум жесткости .. длина амортов 290 мм по центрам креплений — подходят различные моноамортизаторы как от шовы , так и от сач, если что.. мы же ставим все обратно — поведение скутера становится похоже на езду — все намного собранней и поуверенней..
с подвеской все , идем дальше — на всех этих скутерах периодически загорается ошибка, которая гласит «мало воздуха» — на профильном форуме можно прочитать как ее скидывать.. но почему мало? открываем воздушный короб — фильтр поролон, обслуживаемый.. ок, вот только поролон китайцы стырили на соседней мебельной фабрике, видимо, пропускная способность его никакая, что доказывается нереальным количеством (на два пальца) масла на дне короба! и если родной поролон лучше заменить на нормальный аналог, то перед эксплуатацией масло с короба надо слить — так где же здесь дренаж? ага — вот он, выведен прямо на заднее колесо — браво тянемся к нему — фак, да он не обслуживаемый — трубка просто запаяна на конце! — два раза браво, а то еще прорвет и польется масло прямиком резину смазывать отрезаем , сливаем масло, выводим вбок..
также встречаются случаи установки нулевиков и со слов тюнингаторов — скутер едет, но это неправда! — он громче работает, но едет также, ему просто некуда выдыхать — ведь выхлопная у него в раза тоньше чем на японце и на входе в банку все останавливает китайский каталик
Отдельно — акб.. акб , по заверениям владельцев — это гарантийный случай и меняется дилером, как правило, через 3-4 дня после покупки.. но стоит проверить или самому поменять — так как акб закреплена в нише за передним колесом и прикрыта крышечкой с двумя саморезиками, а длины силовых проводов хватит, чтобы при резком торможении или ударе , вылетевший акб догнал колесо .. Но на самом деле там есть крепление резинкой, его не замечают или ленятся — не стоит — засуньте руку сверху за акб, нащупайте резинку и закрепите ею акб через передний нижний крепеж!
Также хочется отметить немалую трудоемкость арматурных работ — скутер собран крайне неудобно, огромное количество внутренних саморезов в нелогичных местах, а так как пластик совсем не пластик — тянуть и ломать не стоит — разбор скутера начинается с морды и идет к хвосту — среднюю накладку тоннеля вы не снимете без разбора морды также внимание к приваренным кронштейнам креплений — сидят они все на двух точках и особо усердные, бывает их просто отламывают при затяжке.. как правильно написано на профильном форуме, для этого скутера надо иметь руки в виде гаечных ключей
всем обладателям «тайваньской» техники удачи, терпения и ровных дорог

Тест-Драйв макси-скутера CF MOTO Jet Max 250

Jet Max 250 (тест-драйв или разрушение мифов…)
Начну сначала… К нам, а именно в мотосалон «Сплав-Калуга» (www.motokaluga.ru) весной поступил данный макси – скутер, производства компании CF MOTO. Если про ATV технику этого производителя понятно, модельный ряд, начиная с базового квадрацикла CF MOTO 500А и заканчивая Side-by-Side 800 кубовыми двигателя с инжекторным впрыском, заняли прочное место в классе туристических вездеходов, а именно соотношением цены и качества. Именно качества, которое безусловно с каждым годом улучшается. Немного отступлю от темы. Качество действительно возрастает, а процент выбраковки настолько мизерный, опять же я говорю про конкретный регион, такой как Калужский, так как наша компания, мотосалон «Сплав-Калуга» (www.motokaluga.ru) является официальным дилером CF MOTO в данной области. Так вот, тот процент обращения клиентов по вопросам гарантии мы бы разделили на две категории. Определенные люди, толи по не знанию или не хотению знать , а быть может попросту по разгильдяйству , думают, что приобретая квадроцикл, они имеют в свое пользование «БТР подводника с функцией вертикального взлета». Им кажется , что он обязан ломать деревья , плавать подводой и перелетать овраги. Да, такие люди попадаются , но их все же мало. Основная часть – это добросовестные клиенты, которые своевременно производят технические работы и знают практически все эксплутационные характеристики этих квадрациклов. И как результат долголетний срок службы этой техники и не важно что родом из Китая. Кстати, не многие именитые Японские , Европейские и Американские бренды могут похвастаться двух-летней гарантии, в отличии от CF MOTO.
Так вот с квадриками разобрались, что не скажешь про двух колесную технику этого производителя. Что такое этот CF MOTO Jet Max 250? Что за азиат? Наша компания , мотосалон «Сплав-Калуга» (www.motokaluga.ru) решили провести собственное расследование и протестить этого Китайского макси-скутера.
Конкретно я, являясь руководителем отдела продаж нашей компании в Калужском регионе, имея некоторый опыт в мототуризме, и взялся за это дело. Должен же я знать , чем торгую…
Итак, никаких помпезных напутствий на дорогу, без всякого рода сопровождения, только я , макси-скутер Jet Max 250, кредитная карточка и дорога. Маршрут был выбран внезапно, как и сама поездка. Путь планируется такой: Калуга – Днепропетровск – Ялта – Одесса – Киев – Калуга. На круг получается около 4000 километров. Выезд состоялся в канун праздника, а конкретно третьего ноября этого года в 12-00. В Калуге в этот день погода «шептала» — дождь и температура +3. Чем не замечательные условия испытать себя и моего Китайского друга. «Насколько хорошо он проявит себя, не подведет ли по дороге, стоит ли на него надеяться и выдержит ли…» вот какие вопросы я себе задавал. Ведь много ходит не лестных высказываний в сторону производителей «из под небесной» И ведь правда, производителей ширпотреба стало много, но я бы и не рискнул на этих «однодневках». Компания CF MOTO это действительно бренд, который, имеет представительста в Европе, Америке , республиках СНГ и Азии. Я сам лично имел до не давнего времени квадрик этого производителя, на котором пробег составлял более 15000 километров.
И вот я уже мчу в сторону юга. Забегу не много вперед, сегодня , а именно 4 ноября, я уже добрался до прекрасного места на берегу ЮБК.
Вот уж действительно жемчужина , а не город, как красиво он выглядит ночью, особенно когда выходишь из поворотика и вот она, прям как на ладони – Ялта…)))
Ну начнем все по порядку…
Вообще пробег задумывался для решения нескольких задач, а именно: развеять миф о том, что мол для путешествий архи-важным является моменты наличия много денег и какой-нибудь дорогой брендовой техники, так вот , пожалуйста , вот он Jet Max 250 , стоимостью чуть более 4000 долларов США с расходом три литра на сотню, при этом бежит данный «азиат» свои 120кмА в час, аж сдувает… Нет, я не рекламирую эту технику, мне просто интересно , что из себя представляет CF MOTO Jet Max 250, а вот это и есть моя основная задача , а конкретней — протестить этого азиата… и пока он справляется… и довольно таки не плохо…
Проехав 1600 километров за два приема, я бы не сказал, что сильно устал или меня этот Китаец чем-то подвел, хотя еще дорога домой, но все же… Как я и говорил расход у него три литра, что очень приятно когда проходишь на баке свободно 350кмА, при этом оплата на АЗС очень радует своим минимальным расходом денег. Вообще если честно, я даже задумался про макси скутер для путешествий, пока одни плюсы: расход маленький, едешь не спеша, удобно фотки делать, можно не слезая, опять же легкий, так что, очень интересно…
Так тихим сапом домчал до Орла.
Вообще, в этот день фоток «налупить» не получилось в виду «дерьмовой» погоды, нет я не жалуюсь, вроде привыкший к сюрпризам, но как-то день не заладился. Еще эта Курская область, с тракторами, выезжающими с полей и таскающих на шоссе эти самые поля. Дорогу превратили в грунтовку, все это смешалось с дождем. Мой визор теперь на помойку, проделал на нем шрамы от протирания перчаткой. А так дорога отличная, покрытие асфальта практически безупречно, что не скажешь про Украину, но и в этом тоже есть плюс, можно в разных условиях узнать поведение данного скутера. И вот первые впечатления, дорогу держит отлично, даже на стоковой резине, (кстати, никаких усовершенствований перед поездкой с этим Китайцем не производилось, как идет с завода – так и есть), при этом асфальт был мокрый и порой сильно загрязненный. Да приходилось работать руками при торможении ручками переднего и заднего тормоза, то попеременно , то одновременно, это в виду отсутствия АБС. Все таки в будущем бы хотелось увидеть в продаже , как дополнительную опцию, эту функцию торможения, так как этот скутер прекрасно справляется в плане комфорта и скорости для путешествий. Эргономика тоже на высоком уровне, ничего лишнего, прекрасно просматривается указатель скорости , а также другие датчики и измерители. При обгоне вполне хватала обзора зеркал, так что назад оборачиваться обходимости не было. Расстояние, которое я прошел за первый, вчерашний день составило 910 километров и по времени заняло одиннадцать часов. Очень даже не плохо, учитывая мои остановки на заправки с кофе-брейком и прохождении двух границ, а именно Российско-Украинскую. И вот я уже в городе на Днепре…
По регламенту положена обтяжка и замена масла с фильтром в данном макси-скутере, что успешно было сделано на официальном представительстве одного иностранного бренда. Масляный фильтр был взят с собой из дома , ну а с масло проблем не было, его можно всегда найти в крупном городе. Оказывается в Днепропетровске тоже есть официальный дилер CF MOTO. И что интересно на Украинском рынке очень слабо предоставлена линейка этого производителя. Про двух-колесную технику они вообще не слышали, а вот из квадриков линейка начинается с CF MOTO 500-2А, т.е. про Basik 500А они не знают, они не предоставляется для продажи.
Но пора и честь знать, как говориться пора и к морюя…. По дороге останавливался для фотосессии своего Китайского друга. Так за спиной остались километры , пейзаж по-тихоньку давал понять , что направление ведет на юг.
И вот под вечерок оказался я на Крымском полуострове.
Так спустя некоторое время и очутился я в этом райском месте, под названием Ялта. Не знаю почему меня так влечет Крым и этот город, но мне очень нравиться сюда приезжать, особенно в осенний – весенний период, когда нет толп отдыхающих и вонючих запахов фаст-фуда.
Сегодня уже ночь, а завтра ждет спа-процедура и фотосессия моего Китайского «коника» на просторах ЮБК, тем более он это заслужил…)))
продолжение следует…