Двери порта 22 отзывы

Межкомнатные двери. Решаем проблемы вместе.

Уже неоднократно писал на форуме, но периодически приходится повторять в разных ракурсах. В дальнейшем, чтоб не переписывать опять, подсказывайте читателям форума задавать поиск по форуму по ключевым словам :
ЧТО ТАКОЕ ЭКОШПОН
КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
Экошпон — термин коммерческий. Производитель практически любого материала имеет право так назвать свое покрытие, ибо это термин нигде не прописанный (ГОСТы и СТБ), он придуманный дизайнерами искусственных покрытий.
На самом деле существует набор материалов, которыми могут покрываться двери, а маркетологи имеют право называть их как угодно в зависимости от полета фантазии и стереотипов в голове покупателя — кортекс, экошпон, 3d шпон, wood-look эффект, искусственный шпон, финиш-пленка и тп. На самом деле существуют следующие основные типы покрытий:
— бумажные пленки (в народе пленки, бумаги). Большой класс материалов с большой разбежкой по цене, внешнему виду, технологии производства и качествам.
Основа бумажная, на ней печатают рисунок структуры дерева, металла, камня — чего угодно.
Существует различное качество — с пропитками и без, с верхними защитными и/или декоративными слоями и без.
Состоят из нескольких слоев. Иногда верхним слоем делают лак или ПЭТ. Бывает с имитацией текстуры и без (чаще достигается нанесением лакированных или матовых прожилок). Текстура почти неощутимая и неглубокая из всех материалов, ибо он самый тонкий (один из вернее) Самый неустойчивый класс материалов. Бывает глянцевым, но как правило из-за тонкости на глянце проявляется шагреневость той поверхности, которая под ним (чаще МДФ). Поэтому — на любителя.
-CPL — в народе пластик. Не всегда похож на пластик. Один из самых твердых и неубиваемых материалов (в готовом изделии). Материал имеет срок годности около 0,5 года (иногда до 1 года) в ненанесенном виде, то есть в виде запасов на производствах почти не хранится. Как правило используется для комплектации строительных объектов в связи с тем, что закупается под заказ и сразу вырабатывается, а так же с тем, что имеет относительно «недомашний», немножечко производственный вид. Бывает в древесных и однотонных декорах, бывает с высоким глянцем. Ранее широко использовался для производства дверей, сейчас его потребление сокращается из-за наличия более дешевых, качественных иск. материалов с длительными сроками хранения.
— ПВХ — один из наиболее толстых материалов (но бывает и тонкое). Может быть с глубокой текстурой и без нее, глянцевый и матовый. Считается экологически самым вредным и аллергенным из существующих покрытий.
Однако существует несколько производителей, которые имеют относительно «экологичную» версию ПВХ, по крайней мере они ее так позиционируют. И она действительно почти не воняет. Обычно двери из недорогого ПВХ имеют специфический запах «клеёнки».
— полипропиленовые пленки. Широкое распространение материал получил последние 1,5года, считается одним из новых. Бывает разной толщины, твердости, с глубокой текстурой и без (как правило чем глубже и ощутимее текстура, тем хрупче и недолговечнее материал, так как глубина достигается за счет меловых добавок со слов производителя)
— полиэфиновые и полиэфирные пленки. Пока широкого распространения не получили, очень редкие, поэтому распространяться не буду.
Большинство искусственных покрытий почти неремонтопригодны, несмотря на все заверения продавцов неустойчивы к серьёзным механическим повреждениям (за исключением антивандальных вариаций, которые впрочем тоже могут быть при большом желании убиты когтями среднестатистического кота).В незначительной или микроспопической степени содержат фенолы, формальдегиды, хлор и прочие страшные слова.
Основная проблема покупателей при распознавании типа материала в магазине связана с тем, что продавец знает только «коммерческое» название материала, позиционируемое производителем дверей. А производитель все реже и реже называет точный тип покрытий, и практически никогда не называет производителя самого иск. покрытия (обычно это коммерческая тайна). Сейчас очень развит маркетинг, и каждый старается назвать свое покрытие красивым словом. Более-менее точно знать чьи именно материалы и какие использует тот или иной производитель дверей могут знать люди, глубоко посвященные в тему. Не всегда даже производитель дверей обладает полной и достоверной информацией об используемом им покрытии (точнее его химическом составе).
С большего, я считаю, покупателю нужно знать только основной тип покрытия (например ПВХ это или полипропилен). Остальная инфа засоряет мозг, так как она в розничном магазине как правило на 70% искаженная, недостоверная, или придуманная хитрыми маркетолагами и не содержит реальных фактов. Чувствуя это, практически каждый второй покупатель обычно пытается втихаря поцарапать дверь ногтиком, ключиком, отковырнуть материал на стыке на предмет прочности оного, в общем «попробовать на зуб». И тут я людям очень сочувствую: на колбасе хотя бы с большего написано какие Е там в рецептуре. А тема покрытий в дверной отрасли традицонно скупа на точные факты, цифры и тыпы.
Из натуральных покрытий выделим наиболее распространенные:
***натуральный шпон. Бывает разных пород древесины, от рядовых и самых распространенных шпона дуба и ясеня, до ценных пород ореха, оливы и африканских пород. При правильной отделке обладает значительной стойкостью Ремонтопригоден. Чаще всего в ходу толщины в промежутке от 0,3мм до 2,5мм (чаще ближе к первому). Основные проблемы:
1. как всякий натуральный материал имеет неоднообразную поверхность (2 двери из одной партии могут иметь кардинально разный рисунок шпона, и не все покупатели хотят с этим мириться. Шпон американского ореха — один из рекордсменов по разнородности. Более того, красить его не всегда просто. И случается много всяких какашек как при ручной покраске, так и при покраске в камере.
2. Как правило по нормам допускаются небольшие пороки — самое нелюбимое покупателями — трещинки, сколы. Некоторые покупатели любят порассматривать в лупу двери за 250уе из шпона. Так вот, если чувство прекрасного в Вас велико — не подходите с лупой к дверям дешевле 500евро.
3. Капризен. В случаях недостаточно качественного покрытия и/или нанесения на поверхность со временем может незначительно выгорать, выцветать, трескаться, вздуваться, отслаиваться, скалываться.
Теперь самое мое нелюбимое:
***шпон fine-line.
Где-то в Африке, Китае имеются делянки, которые засаживают быстрорастущими породами дерева (например тополь, абачи и проч.). После умерщвления оных их пилят на тонкие листы шпона, складывают в большую стопку, в нее добавляют по паре процентов клея или связующего, и паре процентов красителя, смотря какую породу дерева мы собираемся имитировать. То есть все-таки около 92% в нем — натуральное дерево. Какое-то.
Затем его прострагивают например поперек — и вот на выходе у нас получается например «Венге». Или «красное дерево». А если это беленый дуб или очень светлый оттенок как-то по-другому названный — очень рекомендую от него отказаться. Это капризнейший из капризных и противнейший из противных. В процессе доставки до производителя дверей, лежанию у него на складе или уже у Вас дома он произвольно меняет оттенок с сторону розового или желтого. Причем полотно может поменять цвет в одну сторону, а наличники в другую, даже если он из одной партии. Поверьте, видел разное. Кроме того, он самый хрупкий, ибо видимо из него как-то вытравливают родной неприглядный цвет на более светлый. Что-то вроде пергидрольной блондинки, которая от природы имеет темные волосы. У нее на голове безжизненная пакля. Так и этот беленый дуб — он наиболее подвержен растрескиванию, углублению существующих незначительных трещин. На темных цветах типа Венге в помещениях с повышенной влажностью (как правило, но не обязательно) могут появляться чудные белёсые пятнышки. В качестве отделки файн-лайна чаще всего используются самые дешевые лаки, поэтому внешний вид двери товарным через пару лет уже не будет. Даже если лака было много и он дорогой — это не панацея, хотя риск уже меньше.
В общем если не сразу, то через полгода-года, а если повезет через года 2-3 он начнет Вас нервировать медленной но верной потерей товарного вида. В отдельных случаях, у везучих людей с правильной вентиляцией и привычкой париться в бане, а не в ванной, было замечено, что вид сохраняется 5 лет и более лет без изменений. Если Вы не выигрывали в лотерею хотя бы 1 раз в жизни, хотя бы 100 рублей, лучше не проверяйте свое везение на этих дверях. Читайте остальные пункты.
Тема огромная и неисчерпаемая, с многими исключениями и инновациями. И если Вы дочитали досюда — браво! Вы — Капитан Терпеливость.
А теперь — не спрашивайте меня, что из этих покрытий самое лучшее. Не существует абсолютно достоверного ответа. Я же не спрашиваю Вас какой автомобиль самый лучший — у каждого свои преимущества — кто-то любит дедушкин корч, кто-то раритетный Мерседес, кто-то последний Феррари, а кто-то КАМАЗ.
По-моему, я превзошёл себя!

Porta prima — Фирменный салон при производстве межкомнатных дверей — Reviews

Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах.
Мы нашли 89 reviews о компании Porta prima — Фирменный салон при производстве межкомнатных дверей, расположенной по адресу Заводской пр., 2, Фрязино, Московская обл., 141190.
Средний рейтинг компании 4.2 баллов из 5.
Рейтинг компании средний. За счет повышения рейтинга компании можно повысить количество клиентов до 20%.
Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 12.12.2013 по 15.04.2020.
За последние 30 дней о компании was left 1 review. Нужно мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании, если они остались довольны качеством оказанных услуг. Вы можете написать письмо или отправить sms клиенту, со ссылкой на карточку вашей компании в рекомендательных сервисах, чтобы увеличить их количество. 92% потребителей доверяют отзывам больше, чем стандартным видам рекламы.
Процент ответов на отзывы — 0%.
Представителям компании Porta prima — Фирменный салон при производстве межкомнатных дверей нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Коллектив Repometr

Двери Vivo Porte, г. Калининград, ул. Горького, 160

Не так давно стала профессионально заниматься дизайном и очень переживала именно за двери — обои и штукатурки было время протестировать, мебель всегда можно было поменять, а вот промахнуться с дверями было бы после отделки очень обидно.
Коллеги посоветовали Vivo Porte, зашла на их сайт и была приятно удивлена широким ассортиментом. Чудесная палитра цветов, капители, готовые решения по ручкам, много вариантов раздвижных систем, даже скрытые двери — не рассчитывала даже встретить такое в Калининграде.
Цены были не указаны — решила, что дорого, но заказчик не ограничивал в креативе и средствах на него, поэтому решила посетить салон. Обычно магазины дверей — просто ангары с миллионом вариаций, стоящих в ряд деревяшек.

Но тут прямо со входа меня встретили готовые дизайнерские решения, коллекции фурнитуры. Я тут же поняла, что заглянула по адресу. Приятная женщина-консультант ненавязчиво, но информативно провела экскурсию, выдала визитку и пожелала удачного выбора.
Итог: цены вполне себе средние, качество высокое, дизайн — ну просто идеальный под мою задумку. Купила на следующий же день, поняла, что нет смысла тянуть. Сейчас на двери акция 30%, так то выбор вообще не стоит — заказываю для нового клиента без лишних размышлений