Глохнет при нагрузке

Fin197 ›
Блог ›
Под нагрузкой при разгоне глохнет дизель a20tdh 160 л

Доброго времени суток, всю голову сломал не знаю что с машиной ! Началось все с морозов в -29 … после нормального запуска и прогрева поехал на своей синьки, но как только я начал набирать обороты под нагрузкой машина глохнет, запускаю еду дальше, резко газ машина глохнет, заехал в сервис поменял топливный фильтр все вроде машинка поехала нормально но через 600 км такая же беда я снова меняю фильтр но машина все равно не едет ( погода на тот момент уже относительно тёплая всего -5) решил почистить топливный бак, не помогло . Пригнав машину в сервис где занимаются топливной аппаратурой, мастера констатировали что вся топливная система в норме, единственное есть вопросы к регулятору давления, но как они сказали раз ошибки по не му нет, то мы не можем грешить на него .руки опускаются машина не едет подскажите может у кого то было такое ? Вот видос как ведёт себя машинка

Основные причины неисправности бензогенераторов

Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры.

Разновидностью бензиновых аппаратов являются инверторные бензогенераторы, отличительными признаками которых является наличие инвертора и блока широтно-импульсной модуляции.

Но, как и любая техника, электростанции тоже ломаются. Ниже приведены наиболее распространённые неисправности генератора и рекомендации по их устранению.

Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Причинами этого может быть следующее:

  • Отсутствие необходимых для работы двигателя элементов – топлива, масла, незагрязнённого воздушного фильтра. Наличие этих компонентов является залогом хорошей работы бензогенератора, при их отсутствии срабатывает защитный механизм и аппарат глохнет.
  • Отсутствует искра зажигания. Устранить неполадку можно следующим образом: с помощью специального ключа выкрутить свечу, затем, используя наждачную бумагу и железную щётку, счистить образовавшийся нагар, который появляется при использовании некачественного топлива, вследствие его неполного сгорания. Затем необходимо протереть свечу бензином или спиртом, дать ей высохнуть. После этого следует вновь проверить наличие искры зажигания и попытаться запустить генератор.
  • Недостаточно отрегулированный карбюратор, возникновение копоти при работе генератора не в полную силу. Проблему поможет решить дополнительная регулировка карбюратора.
  • Прочие серьёзные поломки генератора.

Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.

Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.

Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.

Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:

Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:

  • Проблемы со свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами (необходимо расположить электроды на оптимальном расстоянии), нарушение изоляции (поможет замена свечи на новую), образование сильного нагара (необходима тщательная очистка свечи);
  • Проблемы с катушкой зажигания: нарушение изоляции или разрыв обмотки (необходима замена), неправильное соединение элементов схемы или перебои в её работе (при невозможности устранить неисправность микросхемы необходима её замена).

Плохо работающая топливная система

Причины и способы устранения:

  • Отсутствие топлива в баке (необходимо заправить бак);
  • Засорение или пережатие топливного шланга (необходима тщательная прочистка или полная замена шланга);
  • Попавший в топливный шланг воздух (проверить прочность соединений, при необходимости – подтянуть);
  • Бензин низкого качества или разбавленный водой (залить более качественное топливо);
  • Проблемы с карбюратором: поломка, попадание в него топлива или мусора. Проблему решит разбор и прочистка карбюратора. Также причина может быть в неправильно установленной дроссельной заслонке, что решается тщательной регулировкой данной детали.

Проблемы в основных узлах двигателя

Причины и способы устранения:

  • Плохо затянутые болты крепления головки цилиндра (плотнее затянуть)
  • Износился поршень, поршневые кольца или цилиндр (нужен ремонт или полная замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками и сёдлами (необходим ремонт)
  • Заедающий клапан (необходим ремонт)
  • Зазор между клапанами, величина которого отличается величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима тщательная регулировка величины зазора);
  • Прокладка впускного коллектора не препятствует прохождению воздуха (подкрутить болты; если воздух продолжает проходить – необходима замена прокладки)
  • Плохо затянутая свеча зажигания (затянуть свечу сильнее)

Двигатель не набирает заявленной производителем мощности

Причины и способы устранения:

Нехватка компрессии

  • Недостаточно сильно затянутые свечи зажигания (необходимо затянуть или произвести замену прокладки свечи);
  • Неплотно прилегающая головка цилиндра (сильнее затянуть болты крепления или произвести замену прокладки);
  • Заедают или изношены поршневые кольца (необходима замена колец)
  • Износился поршень или цилиндр (необходим ремонт или замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками клапана и седла (необходим ремонт или замена)
  • Заедает шток поршня (необходим ремонт или замена)
  • Величина зазора между клапанами отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)

Проблемы в системе зажигания

  • Неисправность свечи (необходима замена свечи)
  • Неисправность катушки зажигания (необходима замена катушки)
  • Величина воздушного зазора между катушкой зажигания и маховиком отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Размагнитившийся магнето (необходима замена магнето)

Плохая работа топливной системы

  • Засорился карбюратор (необходим разбор и прочистка карбюратора)
  • Засорился фильтр или шланг (необходима прочистка шланга или его замена)
  • В топливный шланг попадает воздух (проверка и регулировка соединений)
  • Низкое качество бензина или бензин, разбавленный водой (заменить бензин не более высококачественный)

Слабость воздушного притока

  • Засорился воздушный фильтр (необходима прочистка или замена)
  • Поломка топливной заслонки (необходим ремонт или замена)

Чрезмерный нагрев двигателя

Причины и способы устранения:

  • Наличие помех для беспрепятственного прохождения воздушного потока на входе и обдува цилиндра (устранить помехи)
  • Низкое качество масла (заменить масло на более высококачественное)
  • Процесс образования топливной смеси не соответствует установленному режиму (проверка и регулировка карбюратора)
  • Слишком сильное давление, возникающее в выхлопной системе (проверка с последующей чисткой или заменой)
  • Перегрузка двигателя (оптимизировать нагрузку)

Неустойчивость холостых оборотов

Причины и способы устранения:

Неисправность карбюратора

  • Малое количество холостых оборотов в единицу времени (регулировка количества холостых оборотов)
  • Засорился жиклер холостого хода (проверка с последующей прочисткой)

Неисправность системы впуска

  • В приёмный коллектор попадает воздух (затягивание или замена прокладки)

Неисправность головки цилиндра

  • Неплотное прилегание прокладки, приводящее к прорыву газов (замена прокладки)

Неисправность клапана

  • Величина зазора в клапанах отличается от установленного для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Клапаны закрыты негерметично (регулировка плотности закрытия клапанов)
  • Слишком большой зазор между направляющей втулкой и штоком клапана (необходима замена клапана)

Неисправность системы зажигания

  • Свеча зажигания выдаёт слабую искру (необходима замена свечи зажигания)

Увеличение расхода масла

Причины и способы устранения:

Наличие протечки масла

  • Плохо затянутая пробка сливного отверстия (поможет затягивание пробки)
  • Повреждение прокладки пробки (замена прокладки)
  • Слабо затянутые болты крепления крышки главного подшипника (затянуть болты)
  • Неисправность прокладки крышки главного подшипника (заменить прокладку)
  • Неисправность сальника коленчатого вала (заменить сальник)

Пониженный уровень вязкости масла

  • Неисправность поршневых колец (замена поршневых колец)
  • Износ поршневых колец, их заклинивание или плохой контакт со стенкой цилиндра (замена поршневых колец)
  • Сильная изношенность поршня и цилиндра (замена поршня и цилиндра)
  • Сильная изношенность штока клапана (замена штока клапана)
  • Слишком большое количество масла (отрегулировать уровень масла)
  • Поломка сапуна (ремонт или замена сапуна)

Увеличение расхода топлива

Причины и способы устранения:

Проблемы в работе топливной системы

  • Засорился воздушный фильтр (прочистка или замена)
  • Поломка игольчатого клапана (замена детали)
  • Слишком большое количество масла в поплавковой камере (отрегулировать уровень масла)
  • Воздушная заслонка открывается лишь частично (ремонт или замена)

Проблемы в работе основных узлов двигателя

  • Слабая компрессия (ремонт)

Детонация

Причины и способы устранения:

Неисправность системы зажигания

  • Плохое состояние контактов (привести в порядок контакты)
  • Неисправность или засорение свечи зажигания (прочистка или замена свечи)

Неисправность топливной системы

  • Неудовлетворительное качество топливной смеси (прочистка, регулировка, или замена компонентов карбюратора)
  • Плохая работа карбюратора (разбор и чистка карбюратора)
  • Топливный шланг повреждён или засорился (прочистка или замена)
  • Приёмный коллектор подсасывает воздух (затягивание патрубка коллектора или замена прокладки)

Неисправность головки цилиндра

  • Стенки камеры сгорания покрыты нагаром (очистка камеры сгорания)
  • Неплотная прокладка головки цилиндра, которая приводит к прорыву газов (замена прокладки)

Неисправность клапанов

  • Величина зазора клапанов отличается от величины зазора, установленного для данной модели (регулировка величины зазора)
  • Изношенность клапанов вследствие перегревания (замена клапанов)
  • Изношенность пружин клапанов (замена пружин)
  • Неправильное газораспределение (регулировка фазы газораспределения)

Прочие неисправности

Причины и способы устранения

Глушитель стреляет при заводе, при этом виден огонь

  • Неисправные свечи зажигания (поменять свечи)
  • Смесь в цилиндрах сгорает не полностью (очистка или замена воздушных фильтров)
  • Проблемы с выпускным клапаном (неполное закрытие, изнашивание, обгорание седла); попадание горящей смеси в глушитель (проверить правильность настроек карбюратора)
  • Вспышка в глушителе происходит благодаря сбиванию угла открытия клапанов, или же сбиванию угла зажигания, когда свеча вспыхивает при приоткрытом выпускном клапане (проконтролировать степень плотности прилегания клапана к седлу; убедиться, что фазы газораспределения и угол опережения зажигания установлены правильно);

Через минуту после запуска и прогревания бензогенератор глохнет, при этом бензин поступает в нормальном режиме, воздушный фильтр не загрязнён.

  • Не хватает масла (долить масло до указанного на этикетке уровня)

В практически новом генераторе при переводе его в рабочий режим отсутствует ток

  • Превышение пускового тока, т.е. подключение к генератору устройств, которым при запуске требуется энергии больше, чем вырабатывает генератор

У бензогенератора, срок эксплуатации которого составляет 1 год, наблюдается вытекание бензина из воздушного фильтра

  • Засорение или окисление карбюратора (при засоре необходимо провести чистку карбюратора, при окислении – замену)

Не работает датчик моточасов (замена датчика)

При работе генератора с превышением допустимой мощности пропало напряжение, при исправно работающем двигателе

  • Перегорание диодов или обмотки (замена вышедших из строя элементов)

Бензогенератор глохнет через минуту после запуска; так продолжается постоянно

  • Нехватка топлива (проверить уровень топлива)
  • Перед уборкой бензогенератора на зимнее хранение топливо не сливалось (замена карбюратора)

У нового бензогенератора через две минуты после запуска начинаются перебои в работе, после чего он глохнет

  • Нехватка топлива (проверить уровень бензина)

Во время работы генератора неожиданно пропадает напряжение. При замере уровень напряжения на выходе составляет 60-63 вольт

  • Перегорание диодного моста или стартера (замена детали)

Сразу после запуска бензогенератор глохнет, глушитель стреляет. Уровень масла нормальный

  • Неисправность свечей (заменить свечи)

Из выхлопной трубы бензогенератора капает масло. Обороты при этом нормальные

  • Плохая компрессия движка (замена колец)

В этой статье мы рассказали лишь о наиболее часто встречающихся поломках в домовой электростанции. Мы рекомендуем обращаться в наш сервисный центр за профессиональной технической поддержкой. Мы выполняем все виды ремонтов генераторов быстро, качественно. Потому что имеем на своем складе необходимые запчасти.
Адрес сервисного центра в своем городе вы найдете на странице Сервис.

Почему генератор глохнет при нагрузке? Новый, пр-во Китай.

Иногда, после включения (совершенно нового / полностью исправного) генератора, загорается индикатор Перегруз (если, конечно, такой индикатор имеется), и через минуту происходит автоматическое отключение агрегата. Обычно это случается при подсоединении к генератору электроприборов большой мощности.

Для предотвращения таких отказов в работе генератора необходимо придерживаться нескольких простых правил. Невыполнение правил эксплуатации приводит к отказам в работе.

Обкатка двигателя

Первые сутки работы нового агрегата относятся к периоду обкатки двигателя. В этот период недопустимо нагружать его больше 75% предельной мощности.

Преждевременное подключение приборов

Прежде, чем подключать электроприборы необходимо дать двигателю нагреться. За 5 минут после старта он стабилизирует свою работу. Более ранние нагрузки приводят к автоматическому отключению.

Перегрузка

Чтобы не допускать перегрузки, необходимо знать минимальную мощность генератора и учитывать это при подключении нескольких приборов одновременно. Выполните арифметическое сложение номинальных мощностей всех приборов, подключаемых одномоментно. Сумма не должна превышать номинал мощности генератора. Подробно о подборе генератора по мощности читайте на главной странице сайта.

Если защита от перегрузок срабатывает повторно, необходимо уменьшить количество подсоединяемых приборов, проверить состояние проводов на оборудовании. Если это не устраняет проблему, обратиться в тех центр обслуживания.

На большинстве моделей современных бензогенераторов установлены защитные выключатели для предохранения генераторов от перегрузок.

Оптимальная мощность нагрузки генератора составляет 30 – 100% от номинальной. Не позволяйте двигателю работать продолжительное время при малой нагрузке или в холостом режиме.

Бензиновые генераторы являются сложным техническим изделием и требуют к себе надлежащего ухода. На странице «Рекомендации по эксплуатации», Вы можете ознакомиться с ключевыми моментами эксплуатации как бензиновых, так и дизельных электростанций.

Повторим их вкратце и посмотрим, что бывает при их не соблюдении:

  • – перед каждым пуском необходимо проверить уровень масла в моторе. В противном случае, если не сработает датчик давления масла, поршневую группу заклинит. Как итог – капитальный ремонт двигателя бензогенератора (дизельгенератора).
  • На данном фото отчетливо видно, к чему приводит отсутствие контроля за уровнем масла в двигателе электростанции. В результате подтекания сальника задней крышки двигателя, вся электрическая часть была залита маслом. По счастью, данная проблема была вовремя диагностирована и устранена. Электростанция SDMO. В случае выхода из строя генератора, стоимость ремонта могла бы обойтись в копеечку, точнее во много рублей.
  • – перед включением нагрузки, дать мотору бензогенератора (дизельгенератора) выйти на рабочие обороты (как правило 1 минута). Это связано с тем, что мотор должен выйти на рабочие обороты (3000/1500 об/мин) и только тогда он сможет вырабатывать стабильное напряжение с требуемой мощностью.
  • – включать/выключать нагрузку, только на работающем генераторе. Ни в коем случае не включать/выключать бензогенератор(дизельгенератор) под нагрузкой. В случае несоблюдения данного требования, в первую очередь выходят из строя блоки регулирования напряжения (компаунды), конденсаторы и AVR (автоматический регулятор напряжения). Если конденсаторы могут быть заменены довольно просто и не дорого, то замена блоков напряжения (компаунды) и AVR стоят порой дорого. И могут составлять значительную сумму.
  • – использовать инверторные генераторы только для маломощных потребителей, со стабильным энергопотреблением. Холодильники, пылесосы, дрели, болгарки и прочую силовую технику подключать к инверторным генераторам даже мощностью 6 кВт ЗАПРЕЩЕНО. ПОМНИТЕ. При выходе из строя инвертора (ключевая деталь такого генератора) – стоимость ремонта может составить до 80% стоимости электростанции.
  • – в зависимости от рекомендаций производителя, своевременно проводить замену масла и фильтрующих элементов. Как правило, это 60-80 часов или же 2 раза в год. Осень-весна. В случае не своевременности замены масла возможен выход из строя двигателя. Бытует мнение, что 80 часов, это слишком малый срок для замены масла в двигателе. Ведь на машине меняют намного реже и все нормально. Но все забывают, что автомобильный двигатель рассчитан исходя из других требований эксплуатации. Двигатель бензогенератора (дизельгенератора) работает постоянно под нагрузкой. 3000/1500 оборотов в минуту. Конструктивно – двигатели довольно архаичны и разработаны несколько десятилетий назад. Принцип смазки деталей, как правило – масляная ванна. Масляные насосы используются редко и в дорогих двигателях, повышенной мощности. Охлаждение двигателя воздушное. Из всего этого видно, что двигатель находится довольно в трудных условиях. И поэтому своевременная замена масла очень актуальна.

На данных фотографиях отчетливо видно. Что происходит в двигателе бензогенератора, когда замена масла происходит не своевременно.

Не допускайте случаев падения электростанций или ударов. Это может привести к поломке задней крышки генератора.

  • Как видно на этой фотографии, причиной выхода из строя электростанции стала поломка крышки генератора.
  • Если все вышеуказанные рекомендации Вами выполнены, но бензогенератор (дизельгенератор) все равно сломался. Не переживайте. Мы отремонтируем Вашу электростанцию в кратчайшие сроки. Наш адрес.
  • Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры.

    Разновидностью бензиновых аппаратов являются инверторные бензогенераторы, отличительными признаками которых является наличие инвертора и блока широтно-импульсной модуляции.

    Но, как и любая техника, электростанции тоже ломаются. Ниже приведены наиболее распространённые неисправности генератора и рекомендации по их устранению.

    Причины и способы устранения

    Глушитель стреляет при заводе, при этом виден огонь

    • Неисправные свечи зажигания (поменять свечи)
    • Смесь в цилиндрах сгорает не полностью (очистка или замена воздушных фильтров)
    • Проблемы с выпускным клапаном (неполное закрытие, изнашивание, обгорание седла); попадание горящей смеси в глушитель (проверить правильность настроек карбюратора)
    • Вспышка в глушителе происходит благодаря сбиванию угла открытия клапанов, или же сбиванию угла зажигания, когда свеча вспыхивает при приоткрытом выпускном клапане (проконтролировать степень плотности прилегания клапана к седлу; убедиться, что фазы газораспределения и угол опережения зажигания установлены правильно);

    Через минуту после запуска и прогревания бензогенератор глохнет, при этом бензин поступает в нормальном режиме, воздушный фильтр не загрязнён.

    • Не хватает масла (долить масло до указанного на этикетке уровня)

    В практически новом генераторе при переводе его в рабочий режим отсутствует ток

    • Превышение пускового тока, т.е. подключение к генератору устройств, которым при запуске требуется энергии больше, чем вырабатывает генератор

    У бензогенератора, срок эксплуатации которого составляет 1 год, наблюдается вытекание бензина из воздушного фильтра

    • Засорение или окисление карбюратора (при засоре необходимо провести чистку карбюратора, при окислении – замену)

    Не работает датчик моточасов (замена датчика)

    При работе генератора с превышением допустимой мощности пропало напряжение, при исправно работающем двигателе

    • Перегорание диодов или обмотки (замена вышедших из строя элементов)

    Бензогенератор глохнет через минуту после запуска; так продолжается постоянно

    • Нехватка топлива (проверить уровень топлива)
    • Перед уборкой бензогенератора на зимнее хранение топливо не сливалось (замена карбюратора)

    У нового бензогенератора через две минуты после запуска начинаются перебои в работе, после чего он глохнет

    • Нехватка топлива (проверить уровень бензина)

    Во время работы генератора неожиданно пропадает напряжение. При замере уровень напряжения на выходе составляет 60-63 вольт

    • Перегорание диодного моста или стартера (замена детали)

    Сразу после запуска бензогенератор глохнет, глушитель стреляет. Уровень масла нормальный

    • Неисправность свечей (заменить свечи)

    Из выхлопной трубы бензогенератора капает масло. Обороты при этом нормальные

    • Плохая компрессия движка (замена колец)

    В этой статье мы рассказали лишь о наиболее часто встречающихся поломках в домовой электростанции. Мы рекомендуем обращаться в наш сервисный центр за профессиональной технической поддержкой. Мы выполняем все виды ремонтов генераторов быстро, качественно. Потому что имеем на своем складе необходимые запчасти.
    Адрес сервисного центра в своем городе вы найдете на странице Сервис.

    Бензогенератор заводится и глохнет

    — генератор глохнет через минуту работы,

    — бензогенератор глохнет при открытой заслонке

    — просто генератор глохнет и т.д.

    Вариаций данных вопросов много, но суть одна – Бензогенератор заводится и глохнет. Далее речь пойдет именно об этом.

    Поломки бывают достаточно простыми, с ними можно попытаться справиться своими силами. Если все же все оказалось «посложнее», и Вам так и не удалось найти причину и устранить поломку самостоятельно – ничего страшного. В таком случае просто обратитесь к нам в » Рем Тех сервис» и диагностика, в случае необходимости и ремонт будут предоставлены Вам на самом высоком уровне. Наши опытные специалисты проведут ремонт, и Ваш бензогенератор сможет прослужить вам еще не один год. Все наши работы проводятся под гарантию.

    У наших мастером ремонт оказывается невозможным, ну уж в очень редких случаях. Для консультаций и оформления заявки на ремонт, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42.

    Но в чем же все таки может быть причина поломки? – Попробуем рассмотреть основные причины отказа бензогенератора и способы их устранения.

    Повреждения ДВС в результате несвоевременого обслужывания или долго времени без експлуатации

    Зачастую основная причина, по которой генератор глохнет, кроется в различных повреждениях ДВС. Ими могут быть:

    — отсутствие свежего топлива,

    — отсутствие чистого воздушного фильтра.

    -отсуствие или плохой искры

    -забит карбюратор в результате долго времени без експлуатации

    При их недостатке практически все марки бензогенераторов не будут заводиться, Без правильног подачи кислорода и топлива – генератор глохнет.

    Важно! Не забывать следить, чтобы топливный и воздушный фильтра были чистыми.

    2. Нет икры зажигания

    Что можно предпринять, если отсутствует искра зажигания?

    — выкрутить свечу при помощи ключа

    — далее очистить нагар железной щеткой и шкуркой

    — затем все обработать спиртом и просушить.

    После проведения данных манипуляция проверяем наличие искры Проверяем уровень масла возможно сработал датчик уровня масла

    3.Грязь .

    Одна из причин неисправностей почему глохнет бензогенератор – это забит воздушный фильтр . Из-за нехватки воздуха в двигатель происходит неправильное смешевание топливной смеси, которая не может воспламениться. После длительного запуска забивается свеча, и как следствие пропадает искра.

    Как можно решить эту проблему?

    Ее можно решить таким способом – это очистить и просушить .

    4. Масло….

    При недостаке уровная масла срабатывает защита, которая автоматически отключает бензогенератор.

    Генератор начинает коптить, как только Вы его пытаетесь завести – есть вероятность того, что в камеру сгорания попало масло, как следствие переворотов или наклонов бензогенератора.

    Что делать в таком случае?

    Установку отключить и оставить на некоторое время в покое, чтобы стекло все масло.

    5. Странные звуки

    Если Ваш генератор начал издавать странные и громкие звуки, может быть место нехватки кислорода для сжигания в глушителе.

    Что можно сделать?

    Обеспечить приток воздуха

    6. Качество топлива

    Важно побеспокоиться о хорошем качестве топлива.

    Еще проблему можно решить — просто поменяв топливо, довольно часто это помогает

    Если же имеются серьезные повреждения или неисправности, то лучше сразу обратиться к опытным мастерам.

    Наши специалисты проведут тщательную диагностику и в самые короткие сроки найдут и устранят причину.

    Регулярное и своевременное обслуживание и ремонт позволят Ваши бензогенераторам служить стабильно и долговечно. Поэтому, необходимо внимательно следить за работой генератора и при малейших неполадках их устранять.

    Звоните или оставляйте заявку на ремонт на нашем сайте, наши сотрудники свяжутся с Вами в самое ближайшее время.