Подача воздуха

ЗАЗ 1102 «Крейсер» ›
Бортжурнал ›
Установка заборника теплого воздуха, подогрева воздушного фильтра или «жаровни»

Так как зима уже на носу, первые морозы и все дела, решил я сменить рагульную раздодбаную металическую каструлю для воздушного фильтра на акуратную пластиковую для того, чтобы иметь зимой в карбюраторе подогретый воздух. Прикупил Б/У корпус в очень хорошем состоянии (250 грн), заборник теплого воздуха (жаровня, совок, лапоть)(85 грн) и гофру заводскую (75 грн).
Пересмотрел огромную кучу информации в сети но так и не нашел как установить эту интереснейшую запчасть.

Потом решил попробовать «методом научного тыка». Минут 40 я примерял её и так и сяк пока не обнаружил на выпускном коллекторе под слоем грязи болтик.

Выкрутил я его и после этого еще минут 20 пытался прикрутить этим болтиком жаровню за кронштейн к этому месту. Но данный девайс явно находился не на своем месте, так как перекрывал путь рулевой тяге. Сделав перекур и тщательно изучив детать еще раз, до меня наконец то дошло как её надо устанавливать:

Посколько я так и не нашел в сети как эта шняга устанавливается для того, чтобы помочь остальным тавроводам, решил я начать свой бортжурнал именно с этой записи. Пользуйтесь, надеюсь был полезен 😉