Сапун бензобака бензопилы хускварна 137

Ремонт бензопилы Хускварна 137, 142, 240, 365 в кустарных условиях — видео

Бензопила является неподменным ассистентом для каждого реального владельца.

Начиная с момента возникновения инструмента его популярность быстро росла.

Так, бензопила Хускварна 142 обладает высочайшей функциональностью. Она обширно употребляется не только лишь в лесном хозяйстве, да и на приусадебных участках.

Избрать бензопилу достаточно просто. Так, идеальнее всего изучить известные бренды, такие как Хускварна. Эта компания производит широкую линейку такового инструмента. Хускварна 240 и другие модели владеют высочайшим качеством и функциональностью. Однако, нередко, даже такие инструменты не застрахованы от поломок.

Вероятные неисправности

Когда в семье появилась бензопила, наверное хозяева с облегченностью вздохнули.

Ведь, миф инструмент позволяет решать сложные задачки достаточно стремительно и просто.

Но, тут стоит учесть, что бензопила нередко перегорает. Это связано с той целью, что она подвергается огромным нагрузкам в свое время эксплуатации. Потому необходимо всегда готовиться к устранению поломок.

Сейчас бывают множество мастерских, которые предлагают свои услуги по ремонтным работам бензопил и других инструментов. Однако, это не означает, что при появлении неисправности необходимо сразу бежать в ремонтную мастерскую.

Некие неисправности есть вариант убрать в кустарных условиях. Для этой цели вам необходимо просто иметь сведения главные предпосылки появления поломок и метод их устранения.

Так, в ходе нередкого использования инструмента быть появляться поломки:

  • карбюратора;
  • глушителя;
  • масляного насоса;
  • комплекса бухгалтерских программ зажигания и подачи горючего.

Каждую из этих поломок можно убрать своими руками. Главное – это знать последовательность работ при устранении той иначе говоря другой неисправности.

Статью о самостоятельном ремонте бензопилы Штиль 180 читайте тут.

Система зажигания

Если инструмент вдруг закончил работать, то 1-ое, что необходимо проверить, так это систему зажигания. И начать необходимо со свечки.

Делать работы необходимо очень аккуратненько. Для этой цели употребляется особый крючок. Первым делом необходимо отсоединить провод и извлечь свечу.

Если она сухая, то это означает, что в цилиндр не поступает горючее.

Смена сапуна бензопила Husqvarna 236, 240

Процесс смены и установки сапуна и пробки фиксации сапуна бензопил Husqvarna (Хускварна) 236, 240.


Мой веб-сайт Фейсбук почта dinamit.sobolev@yandex.ru.

Когда на ее поверхности конечно брызги, то поломка может крыться в карбюраторе иначе говоря в правиле пуска. Чтоб убрать поломку, необходимо протереть свечу и перекрыть подачу горючего. Позже запускается стартер.

Таким макаром, производится проветривание камеры сгорания и удаление излишков горючего. Впоследствии свеча устанавливается в район и бензопила запускается.

Если на свечки бывают нагар, то это свидетельствует что, что бензопила хускварна 137 работает на низкокачественном горючем. Также нагар появляется в итоге неверного соотношения горючего и масла. Если вы поставили цель инструмент проработал в течении длительного срока, необходимо кропотливо изучить аннотацию по эксплуатации.

Если на свече конечно нагар, то его необходимо аккуратненько удалить. Для этой цели используется шило. Электроды аккуратненько натираются шкуркой. После чего ее устанавливают к месту. Также необходимо залить горючее, которое рекомендуется использовать для данной модели бензопилы.

Статью о ремонте бензопилы Партнер 350 самостоятельно читайте тут.

Проблемы в системе подачи горючего

Если инструмент не работает, то это а возможно связано затем, что в цилиндр не поступает горючее.

Сначала, необходимо проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтоб проверить это, необходимо снять топливный шланг и проверить как быстро течет горючее.

Если оно подается под маленьким напором, то неувязка заключается конкретно в фильтре.

При таких обстоятельствах необходимо очистить фильтр. Он достается конкретно через бак. Фильтр очищается и устанавливается вспять. Его промывают под струей незапятанной воды.

Спустя время фильтр высушивается и аккуратненько устанавливается вспять. Чтоб в ближайшее время предупредить появление таковой проблемы, нужно временами проводить чистку фильтра.

Если чистка фильтра не отдала хорошего результата, то стоит изучить сапун. Засорение этого отверстия приводит для того, что в карбюратор поступает недостающее количество воздуха.

Неисправность глушителя и карбюратора

При нередком использовании бензопилы случаются неисправности глушителя. Найти это до боли просто.

Если инструмент работает нормально, а при увеличении оборотов начинает глохнуть, то причина заключается в искрогасителе.

В большинстве случаев поломка этого элемента по причине засорения отходами сгорания. Решить эту делему можно просто своими руками.

В первую очередь, необходимо снять глушитель и разобрать его. Тут стоит учитывать, что в неких моделях искрогасители не разбираются. После чего глушитель чиститься от нагара. Для этой цели вам употребляют особые средства для уборки.

Когда нагар устраняется, искрогаситель высушивается посредством фена. На оканчивающем шаге глушитель устанавливается к месту.

Что касается карбюратора, то его настройку и ремонт есть вариант провести самостоятельно. Увы, чтоб выполнить такие работы отменно, следует знать строение карбюратора и принцип его ремонта.

Плохой ремонт приводит к суровым повреждениям устройства. Потому спецы советуют делать его настройку и ремонт в особых мастерских.

Как видно, некоторые неисправности бензопилы стильно убрать своими руками. Увы чтоб это сделать, необходимо владеть определенной информацией. Если вы не знаете в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к спецам.

Смотрите видео, в каком спец тщательно указывает процесс разборки-сборки при ремонте в кустарных условиях бензопилы Хускварна 142:

Заглушка клапана сапуна топливного бака HUSQVARNA 137, 142, Китай

Расширенный поиск

Интернет-магазин

  • Генераторы газ-бензин
  • ЗАПЧАСТИ для ДВИГАТЕЛЕЙ
  • Запчасти для снегоуборщиков
  • Запчасти для бензогенераторов
  • Запчасти для дизельгенераторов
  • Запчасти для газовых генераторов
  • Запчасти для мотопомп
  • Запчасти для бензотриммеров
  • Запчасти для бензопил
  • Запчасти для газонокосилок
  • Запчасти для культиваторов
  • Запчасти для виброплит
  • Запчасти для электроинструмента
  • Двигатели
  • Инструмент
  • Масла, смазки
  • Подшипники
  • Канистры
  • Сальники
  • Стартеры ручные
  • Свечи зажигания
  • РЕМНИ
  • Фильтры масляные
  • Шпонки
  • Запчасти ARIENS
  • Запчасти BOSCH
  • Запчасти Briggs Stratton
  • Запчасти CHAMPION
  • Запчасти DDE
  • Запчасти ECHO
  • Запчасти ERGUS
  • Запчасти FUBAG
  • Запчасти HITACHI
  • Запчасти HONDA
  • Запчасти HUSQVARNA
  • Запчасти JONSERED
  • Запчасти KIPOR
  • Запчасти MAKITA
  • Запчасти MITSUBISHI
  • Запчасти OREGON
  • Запчасти PARTNER
  • Запчасти POULAN
  • Запчасти QUATTRO ELEMENTI
  • Запчасти Robin-Subaru
  • Запчасти STIHL
  • Запчасти SHINDAIWA
  • Запчасти UNITED POWER
  • Запчасти YANGKE
  • Запчасти КАЛИБР
  • Запчасти КРАТОН
  • Запчасти Сварог
  • Распродажа

Особенности бензопилы Husqvarna 142e

Бензопилы употребляются для распила и предстоящей обработки древесной породы. Они понадобятся обладателям личных участков, дровосекам и строителям. Компания Husqvarna предлагает сильную профессиональную технику и модели для ежедневного использования.

Бензопила Husqvarna 142e относится к бытовому виду. Употребляется для благоустройства сада и двора. Инструмент отвечает серьезным правилам безопасности.И имеет последующие технические характеристики:

  • Величина цилиндра в 40,2 см?.Сила мотора 1,9 кВт.Обороты движка при критической нагрузке составляют 9000 ед/мин.Объем топливного бака 0,41 л.Бак для масла в 0,2 л.Уровень звука выше 95 Дб.Показатель шума 118 Дб.Сила вибрации фронтальной ручки 4,8 м/с.Вибрация задней ручки 6,5 м/с.Шаг цепи составляет 0,83 см.Вес оборудования составляет 4,6 кг.Предпочтительная длина для шин 33 — 38 см.

Потребители отмечают ряд плюсов бензопилы Husqvarna 142e:

  • Изогнутая передняя ручка. Она легка в охвате и обеспечивает надежное сцепление с рукою.Узенький корпус и маленькой вес делают модель комфортной в использовании.Система поглощения вибрации рассредотачивания 2-х масс. Предутверждает затекание рук и ухудшения кровообращения.Цепной тормоз и щиток для неопасной работы.Кованый коленчатый вал из 3-х секций. Наращивает мощность бензопилы.

Husqvarna 142e является переносной, маневренной пилой. Модель подходит как для разделывания бревен, так и валки деревьев.

Перед внедрением Husqvarna 142e ознакомьтесь с аннотацией по ее эксплуатации:

  • При транспортировке бензопилы отсоедините зажигание, чтоб предупредить не хотимый ее пуск.Используйте специализированную защитную одежку и обувь.Удостоверьтесь, что на расстоянии в 10 метров от места работы нет людей и животных.Держите бензопилу крепко обеими руками.
  • Не давите на пилу в конце процесса пиления. Это может привести к потере равновесия после окончания распилки.Проводите систематическое техническое сервис инструмента.Смешивайте горючее на открытом воздухе вдалеке от легковоспламеняющихся материалов.

сцепление

На низких скоростях элементы с фрикционными накладками (1), имеющими степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение барабану (3), соединенному с цепным приводом звездочка. Когда скорость бензопилы достигает значений, при которых центробежная сила превышает силу пружин, сегменты трения прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают вращаться. В результате ведущая звездочка начинает вращаться, что приводит в движение пильную цепь.

Как вы можете видеть на фотографии, звездочка находится за сцеплением.

В других цепных пилах звездочка может находиться снаружи муфты.

Основным преимуществом такого типа муфт является то, что когда цепь заклинивается, сцепление с цепью бензопилы, не заглушает двигатель и не вызывает разрушения механизмов, которые передают движение от двигателя к цепи.

Бензопила представляет собой удачный инструмент для распилки дерева.Конструкция машины состоит из цепи, шины и цепного колеса.Зависимо от силы и длительности работы они делятся на 3 группы:

  • Бытовые инструменты созданы для распила маленьких бревен. Продолжительность их работы суммарно составляет 40 — 60 минут в день. Таковой тип пилы оптимален для облагораживания местности личного дома либо помощи в ремонте.Полупрофессиональные бензопилы — это промежный вариант по мощности и стоимости. Они могут работать 3 — 4 часа в денек.Фермерские бензопилы обеспечивают 12 — 15 часов работы в день. Модели более сбалансированы и обустроены завышенной защитой от вибраций. Отличаются высочайшей производительностью и подходят для каждодневных рабочих нагрузок.

При соприкосновении бензопилы с деревом происходит сильный удар. Вопрос оборотного толчка решается автоматической остановкой цепи. Для этого в бензопиле находится инерционный тормоз.Принципиальной особенностью инструмента является наличие системы уменьшения вибрации.

Недостаточно резиновых уплотнителей меж корпусом и ручкой бензопилы. При долгой работе идет большая нагрузка на руки и суставы. Предпочтительней система рассредотачивания веса.

Блок мотора отделяют от блока рукояток и топливного бака.Принципиально не перегружать бензопилу и систематически инспектировать пильную гарнитуру. Тогда оборудование прослужит длительно.Если нет опыта работы с бензопилой, дайте предпочтение легкой модели. К примеру, пиле Husqvarna 142e.

Для тестирования пилы поддержите ее в руках пару минут.

Проверка системы зажигания

Если вы столкнулись с неисправностью бензопилы, то первым делом проверьте свечу зажигания. Но делать это нужно очень аккуратно, посредством специального крючка предварительно отсоединив провод. Самое главное, на что вы должны обратить внимание, так это непосредственно на внешний вид свечи.

1-ое, что нужно сделать при поломке бензопилы, — оглядеть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратненько вывернув ее особым ключом.Составные части системы зажигания бензопилы: 1 — маховик с магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод высочайшего напряженияСвечу зажигания выворачивают для проверки ее состоянияЕе внешний облик гласит о многом:

  • Сухая. Вероятнее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, потому свечу закручивают назад.Сильно забрызгана топливом. Причина излишка топливной консистенции кроется или в нарушении правил пуска, или в неверной регулировке карбюратора. Свечу кропотливо протирают, перекрывают подачу горючего и включают стартер – чтоб удалить избытки горючего и проветрить камеру сгорания. Потом свечу помещают на место и снова запускают механизм.Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении плохого масла, о некорректно отрегулированном карбюраторе либо о ошибочно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от нагара острым предметом (шилом либо иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, нужно направить внимание на зазор меж электродами: обычным считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку необходимо поменять.Огромное количество темного нагара на свече зажигания гласит о нарушениях в работе двигателяДля полной убежденности следует проверить и наличие искры.

Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечки и цилиндр, заводят стартер и смотрят за возникновением искры. Если она отсутствует – свечу необходимо поменять. Если новенькая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе либо в нарушении соединения со свечой.

Электронное зажигание бензопилы включает маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электронной схемой, свечу зажигания (3) и высоковольтный провод (4). Вращающийся маховик с магнитами индуцирует ЭДС в модуле, который преобразуется с помощью электронной схемы в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В результате искры зажигает между контактами последнего, который воспламеняет воздушно-топливную смесь.

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Вывернуть свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем застопорив движение поршня и коленвала.
  • Для шнурка с узелками используют старенькый шнур от стартера, навязав у него узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведомую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • С помощью шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, одновременно следить за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через их, означает сальники пришли в негодность и их нужно поменять новыми.
  • Установку сальников лучше доверить экспертам.

Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.

Диагностика карбюратора с подкачкой,на подсос воздуха

негерметичный картер бензопилы это неминуемая поломка и поломка цилиндро поршневой группы, по этому.

Ниже приведена диаграмма другой бензопилы карбюратора.

Карбюраторы имеют дроссель, позволяющий обезжирить или обогатить смесь в зависимости от условий работы. Для точной настройки имеется несколько винтов, которые помогают регулировать низкую и высокую частоту вращения двигателя, а также холостой ход. В верхней части карбюратора установлен воздушный фильтр, который очищает воздух, поступающий в него.

Топливная система

основные причины почему не поступает масло stihl 180.

Таким образом, когда топливная смесь потребляется, топливный бак заполняется воздухом, и в нем нет отрицательного давления, что предотвращает попадание топлива в него в карбюратор и в то же время предотвращает утечку топлива из воздушное отверстие, крышка, закрывающая заполняющее отверстие, сделана передышкой. И кстати, если сапун забит грязью, то бензопила кивает.

Система очистки воздуха

Предварительные фильтры могут иметь разный дизайн и состоять из нескольких элементов, в частности, из фильтров сетки (2) и снега (1) (см. Фото ниже).

Последний предотвращает попадание снега в систему очистки воздуха и используется только зимой, при повышенной температуре он удаляется.

В некоторых моделях бензопилы на стадии предварительной очистки используется очистка воздуха с использованием центробежных сил. Воздушный поток скручивается крыльчаткой маховика, в результате чего примеси выбрасываются из всасывающей трубы, идущей в тонкий фильтр.

Тонкие фильтры изготовлены из диффузионной пены, нейлоновой сетки и других материалов.

, воздух в зоне его действия сильно загрязнен опилок и древесной пыли. Чрезмерное загрязнение фильтра уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению смеси и снижению мощности бензопилы. Поэтому необходима регулярная очистка фильтра. Он должен выполняться не только при демонтаже бензопилы с целью его ремонта, но гораздо чаще после долгой и грязной работы. Очистка производится методом, который зависит от типа материала фильтра. чаще всего путем продувки и полоскания.

Вентилятия бензобака

Процесс замены и установки сапуна и пробки фиксации сапуна бензопил Husqvarna (Хускварна) 236, 240.

Замена сапуна бензопила Husqvarna 236, 240

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение проблемы, вытянуть белую заглушку, очистить.

Ремонт бензопилы своими руками

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Где находится сапун. Причин отсутствия подачи смазки на бензопиле партнер 350 несколько. Где купить запчасти на бензопилу husqvarna как отрегулировать?? Хускварна 154 ,древняя,. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения подменяют новым. В качестве профилактики советуют создавать подмену топливного фильтра раз в три месяца.Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, в случае засора чистят при помощи иглы.Отсутствие или недостаточное количество топлива. Обстоятельств неисправности может быть несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, в связи с этим из-за очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают на место.

Суть обозначения » Е-серия » — отдельные опции. Они не постоянны, а варьируются от модели к модели.Следует отметить, что все БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA, включая БЫТОВЫЕ, конструктивно во многом схожи с моделями ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО класса.

Безусловно, они проще и, соответственно, дешевле, но на удобстве работы и безопасности пользователя производитель не экономил.Бензопила Husqvarna руководство по эксплуатацииБольшинство БЕНЗОПИЛ HUSQVARNA оборудованы АВТОМАТИЧЕСКИМ ИНЕРЦИОННЫМ ТОРМОЗОМ ЦЕПИ.

Эту деталь изобрели инженеры HUSQVARNA, так что впервые она появилась на БЕНЗОПИЛАХ «родной» марки. Некоторые производители до сих пор выпускают БЕНЗОПИЛЫ только с КОНТАКТНЫМ ТОРМОЗОМ ЦЕПИ.

То есть включается он только при соприкосновении с рукой оператора при ОБРАТНОМ УДАРЕ. На практике это означает, что при валке дерева КОНТАКТНЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ может не сработать вовсе, ведь при пилении в горизонтальной плоскости оператор держится за вертикальную часть передней рукоятки, не прикрытую щитком ТОРМОЗА.

Они ощутимо выигрывают по производительности у НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ, снабжённых ограничивающим звеном. Разница в скорости резания достигает 40%.

Особенно это будет заметно при больших объёмах работы.У ВЫСОКОПРОФИЛЬНОЙ цепи есть и другие плюсы – она сохраняет работоспособность и на загрязнённой древесине.Наиболее распространённая ошибка при запуске БЕНЗОПИЛЫ – закрыть ВОЗДУШНУЮ ЗАСЛОНКУ, забыв включить ЗАЖИГАНИЕ. В итоге ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ поступает в ЦИЛИНДР, но не воспламеняется, так как нет искры.

Приходится выкручивать СВЕЧУ, вытирать или прогревать её. Все неисправности бензопил можно разделить на что неисправность находится сапун и. На многих БЕНЗОПИЛАХ HUSQVARNA стоит КОМБИНИРОВАННАЯ ЗАСЛОНКА – ЗАЖИГАНИЕ включается автоматически, когда вытягивается рычаг ЗАСЛОНКИ, закрывая её.

В данном случае вероятность ошибки исключена.Транспортировка 1. Кожух пильной шины При транспортировке цепной пилы используйте соответствующий чехол пильной шины. Переноска бензопилы должна осуществляться с остановленным двигателем и таким образом, чтобы пильная шину и пильная цепь были направлены назад глушителем в сторону от оператора.

При заводе бензопилы из карбюратора вылетает топливная смесь, двигатель конечно не заводится, почему это происходит кто знает? Читал что есть какой то впускной клапан, который не даёт из кривошипной камеры выдавливать топливо в карбюратор. Может он сломался, а где он находится никто не пишет.

Здравствуйте. Немного расскажу про ремонт бензопилы своими руками, т.е. о своем семилетнем опыте общения с китайской бензопилой «Гудлак». Купил сразу как только они появились на рынке. Номер на бензопиле присутствует. Нанесен путем гравирования, что обозначает то, что она привезена в страну как бензопила (тобиш собрана в поднебесной на заводе), а это есть огромный плюс.

На тех Китайских бензопилах, что попадались мне в руки никогда не было обратного лепесткового клапана между цилиндром и карбюратором. А впускной клапан есть в самом карбюраторе. Если во время ремонта бензопилы своими руками снять нижнюю крышку карбюратора (при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминая, а лучше фотографируя каждую операцию дабы потом правильно все собрать) мы увидим резиновую мембрану с металлической шайбой по средине в которую (во время работы) упирается одна часть коромысла системы впускного клапана.

Принцип его работы таков. Когда поршень в цилиндре двигается то под поршнем создается то давление, то вакуум и эти перепады через определенный канал (дырочку) передается в камеру карбюратора где стоит эта мембрана. Она от перепадов давления двигается. Тем самым давя на коромысло то открывает, то закрывает впускной клапан который подает определенную часть топлива в карбюратор через жиклер (дырочку) которую открывает и закрывает клапан присоединенный к другому концу коромысла. Так вот.

Если в этой дырочке, что то попало и зацепилось (прилипло) то клапан не закрывается и по этому получается то , что топливо постоянно течет в карбюратор (недозировано) и его попадает ОЧЕНЬ много. Настолько, что оно даже вылетает назад через карбюратор. Соответственно топлива много, заливает свечу и пила не работает.

Ремонт бензопилы своими руками, т.е. Как устранить. Если уверены в своих силах надо разобрать и прочистить (неметаллическими предметами) а потом промыть бензином и продуть весь карбюратор. Поставить все назад (собрать) Проверить затяжку всех соединений и их герметичность. Далее. Выкрутить свечу перевернуть пилу свечным отверстием вниз (с выключенным зажиганием) и покрупить пилу стартером разков так 15 для того, чтобы убрать скопившийся от перелива бензин из камеры под коленвалом.

Ещё про ремонт бензопилы своими руками. Забыл самое главное. Надо заливать чистый бензин (отфильтрованный через сеточку которая не пропускает воду) И надо ОБЯЗАТЕЛЬНО уплотнить место соединения воздушного фильтра с карбюратором, чтобы не было подсоса мелкой стружки в карбюратор. Я поставил дополнительное резиновое колечко подходящего диаметра в паз фильтра. Теперь он плотно прижимается гайкой которая на крышке. Резинку нашел на рынке, на раскладке.

Здравствуйте. Китайская бинзопила «Тайга», сломался кикстартер, поставил новый, после часа работы раскрутилось сцепление, поставил его на место, при повторном заводе сцепление разлетелось по кускам, поставил новое сцепление не заводится, проверил свечу — была залита, просушил, почистил воздушный фильтр и глушитель, вновь не заводится, чихает, зажал газ и пробовал заводить, дергаю шнур стартера идёт дым, раз 5 дернул с зажатым газом сцепление раскрутилось, подкрутил, проворачиваю его рукой при обороте из глушителя дым…

Ремонт бензопилы своими руками. Что Вы имеете в виду говоря, что сцепление «раскрутилось»? Оно скрутилось по резьбе с вала коленвала ? Если мы говорим об одном сцеплении. Я думаю о сцеплении которое стоит с правой стороны и на нем стоит ведущая звезда. Оно не должно (в принципе) при работе бензопилы откручиваться.

Здравствуйте! Китайская бензопила штиль ms 280, проблема в том что очень быстро засоряется отверстие зля смазки цепи ( сразу при начале работы) и тем самым не смазывается цепь! как устранить неисправность бензопилы не знаю.

Какое именно отверстие ?. Если то, что на самой шине и забивается мелкой стружкой то совет следующий: Надо при начале пиления бревна сразу добавить газ потом отпилить кусок и только когда он отпал сбросить газ на холостые. Если по какой либо надобности надо не допилить до конца то газ не сбрасывается до того времени пока не будет вынута вся шина из пропила.

Это нужно для того, чтобы мелкая стружка не попадала под зубья цепи. Стружка правильно и вся вылетает только при максимальных оборотах. И еще. Каждый раз когда Вы закончили пилить и собираетесь оставить пилу в покое хотя бы на несколько дней то обязательно надо снять и почистить воздушный фильтр и снять почистить шину внутри от стружки.

Привет! Пила не запускалась, не было разряжения в трубке из картера, сальник со стороны сцепления был рваный.После замены, Пила заводится плохо и только при полностью открытом дросселе, работает только на больших оборотах, начинаешь выставлять нормальные винтом количества, глохнет. Карб, менял с рабочей пилы, ставил новый блок зажигания.сальники оба новые, прокладка под цилиндром новая паранитовая, что ещё предпринять?

Проверь прокладку под карбюратором и теплоизолятором

Бывают ситуации, когда топливо не попадает в цилиндр, такого рода неисправность может возникнуть по следующим причинам: во-первых, загрязненный фильтр (топливный). Для того чтобы почистить его, необходимо для начала снять шланг (топливный), после чего провести проверку того, на сколько хорошо течет топливо. Так как посредством данной манипуляции можно узнать, в чем причина поломки.

Стартер

Механизм стартера состоит из барабана (1) с кабелем (2) и рукояткой (3) и рамой (4) с возвратной пружиной. Когда рукоятка резко поднимается вверх, храповик барабана зацепляется с зубьями на валу двигателя и проворачивает коленчатый вал. Когда рукоятка отпускается, возвратная пружина возвращает ее в исходное положение.

Чтобы затянуть коленчатый вал со скоростью, с которой запускается двигатель, требуется определенное усилие. Запуск бензопилы с одним рывком часто терпит неудачу, вам приходится рывком несколько раз. Для упрощения пуска используются различные методы. обогащение топливной смеси с помощью карбюраторного клапана или уменьшение давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения проворачивания).

Основными и наиболее сложными звеньями цепочки являются режущие линии, которые делятся на правые и левые. Верхний край зуба является самым широким из всех элементов. Он обеспечивает широкий разрез, устраняя замятие других ссылок.

Цепная смазочная система

Активация цепного тормоза может быть контактной и инерционной. Первое происходит, когда тормозной стоп (1) нажимается на руку рабочего, что происходит спонтанно, когда пила выбрасывается. Результирующее смещение стопора приводит к затягиванию тормозной ленты (2) на барабане муфты и ее остановке, в результате чего также останавливается пильная цепь.

Инерционная активация тормоза основана на инерционных усилиях, возникающих, когда шина поражает резкий ход и воздействует на тормозные элементы, что приводит к такому же результату, что и в первом случае. затягивание тормозной ленты и остановка цепи. Инерционная активация тормоза происходит быстрее, чем контактная.

Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневые или мембранные) и изготовлены из различных материалов (металл или пластик). Они активируются с помощью зубчатой ​​передачи, получающей ее движение от ведущей звездочки. Когда двигатель работает на холостом ходу (приводная звездочка и цепь не вращаются), масло не течет.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников.

Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма.

Механизм натяжения цепи

Для большего удобства винт натяжения цепи может быть расположен сбоку.

Рассмотрим три основные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют.Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки.Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.

Вот как проводится диагностика системы смазки:Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров.

Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чисткиНекоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы.

Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.

Посмотрите статьи на похожие темы

В статье пойдет речь о бензопиле Husqvarna 142 365 137 серии, методике использования бензопилы husqvarna, достоинствах и недостатках популярной бензопилы.В большинстве основными покупателями БЕНЗОПИЛ являются лесозаготовители. Однако в последнее время ситуация несколько изменилась – заметно активизировались частные пользователи и работники озеленения и коммунальных служб, приобретающие технику в основном БЫТОВОГО и ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНОГО класса.За последнее время рядовой пользователь набрался некоторого опыта.