Шумоизоляция шуманет отзывы

Ford Focus Sedan Sedanchik ›
Бортжурнал ›
Полная ШУМоизоляция, или как я перестарался) Цена-Качество-Эффект

Опять запись из прошлого)
Начал летом 15 года, летом 16 года продолжил, достиг 85% от всех работ, этим летом подзабил, и в этом году надеюсь доделать, осталось чуть-чуть.

Полный размер

начало работ

Изначально было просто интересно попробовать все эти материалы для щумки, что и как делается🤣
Ну, а сам эффект особо не преследовался, так как мне форд не казался особо шумным, всегда только напрягал шум ветра, от зеркал(это единственное что не нравится😠, при чем это есть до сих пор)

Долго и упорно изучал эту тему, на максимум эффекта, раз делать, то делать хорошо, в итоге выбрал материалы от Шумофф, в Спб есть официальный диллер на Бехтерева(не реклама), и впоследствие я даже заработал скидку в 15% на продукцию(а это не хухры-мухры, кто питерский могу карточку одолжить, если что) и кое-что от STP, тоже от официалов(то что продаётся на ранках отличается, особенно вибра).

Материалы, которые использовал, все очень качественные, липкий слой на всех материалах мощнейший, что очень понравилось.
Вибра хорошо приклеивается и раскатывается, единственное не очень понравилась облегченная вибра, там мастисный слой красного цвета, и какой-то он на фоне остальной вибры, менее липкий, у М серии лучше на мой взгляд.
Теперь про Комфорт 10(позиционируется, как шумо-теплоизолятор), по сути свой он не похож на сплен и акцент, что-то типо вспененой резины, у него липкая часть ну просто мега липкая, тяжело приклеивать, ибо чуть задел и сразу приклеивается.
Герметон А15(шумопоглотитель) вообще удивил, необычный на ощуп, даже не знаю, с чем сравнить.

Начал все эту затею с задних дверей, сделал одну и офигел от того, насколько это не просто, если делать все на совесть, уходит куча времени и сил.

Полный размер

Все отмыто( на точки от споттера не обращаем внимания)

На наружную часть двери клеил вибру М2, ушло 3 листа на одну дверь(вся вибра в листах 27*37 см), весом это все дело вышло ровно 1 кг.(да-да, все взвешивал)

Полный размер

Шумофф М2

Далее поверх вибры наклеил шумо-теплоизолятор Комфорт 10 (он в листах 1*0,8м, если правильно помню), вес около 300 грамм на одну дверь
И вибру и комфорт клеил не до самого низа, а не доходя пару сантиметров.

Полный размер

Комфорт 10

В зону за динамиком прилепил типо акустическую линзу, кусок 25*20см шумопоглотителя Герметон А15.

Полный размер

Улучшаем штатный звук по-полной)))

Дальше идет дверной щит, на него вибра М3, примерно 1,7 листа, весом это грамм 700 на одну дверь.
Проводка замотона в Шумофф Специфик.

Полный размер

Шумофф М3

Обшивка двери. Сначала вибра, облегченная L2, то же, что и М2, только легче (один лист легче на 110грамм), ушло меньше 3 листов, общим весом 600 грамм на дверь.

Полный размер

Шумофф L2

И поверх шумопоглотитель Герметон А15, на всю дверь цельный кусок весом 350 грамм. Клипсы все новые, ваговские.

Полный размер

Герметон А15, эх красота)

Чтобы обшивка не касалась металла двери по краю(хотя и так особо и не касается) на край обшивки наклеил полоски Герметона, чтобы он выступал за края, одновременно это и дает большую изоляю пространства двери.

Полный размерЧтобы плотнее плотного…

Делал все на совесть, с обезжиркой, все грел феном(хотя это не требуется, но чтобы лучше) на одну дверь, часа три-четыре или даже больше ушло. Поидее это максимально, так сказать, как я считаю, что можно сделать с дверьми, в плане эффекта, что либо еще добавлять это уже реально лишнее, увеличение веса и цены материалов на одну дверь.
Общая прибавка в весе для одной двери 3кг ровно. Сделал две задние двери(за два вечера) и поехал тестить, помню ощущения, показалось, что спереди стало как-то более шумно, чем было раньше, немного необычно, плюс музыка тоже стала как-то приятнее играть сзади.

Далее делал весь пол, багажник и крышу(короче весь салон, кроме передних дверей и торпеды), но это уже было через год, в 16 году, обо я после дверей реально замучался)) Фоток, к сожалению очень мало будет дальше, не планировал выкладывать, но походу посты меня захлестнули))

На пол выбрал вибру Шумофф Проф Ф( 4мм), обязательно с феном, типо он не гасит в себе волны, как обычная вибра, а остывая, приклеивается к металлу и тем самым увеличивает его жесткость. Приходилось его долго греть.
На бол багажника, и на место под задней сидушкой, решил немного облегчить себе работу, и клеил вибру Шумофф Микс Ф(4мм), она типо многослойная…бла-бла-бла…ее можно не греть, но я все равно нагревал тоже, просто Проф Ф приходилось реально долго греть и трудно раскатывать, а тут попроще.
Далее, после вибры, в качестве шумопоглотителя, решил использовать материал из немного тругой отрасти войлок МКРВ-200, его использую в строительстве, как теплоизолятор, и про шумо свойства в офиц. источниках ничего не приводится. По опытам коллег до меня, и по одному крутому тесту(SeregaMIHA с ффклаба) решил выбрать именно этот войлок, как наиболее эффективный(ну типо так получается). Плюс в сравнении со всеми остальными шумопоглотителями, он гораздо дешевле. 1600р за рулон 16кг(он в кг продается), и еще осталось одна треть где-то.
Далее нужно все это было накрыть шумоизолятором, я выбрал, как наиболее эффективный материал, по отзываам и т.д. NoiseBlock от STP. В салоне 3мм, в багажнике 2мм. Эти листы очень тяжелые, 1 кв.метр окола 4-5кг. Ушло где-то листов 25 примерно. По фото примерно понятно, что-где-как лежит.

Полный размерТрехслойный бутерброд на месте) Полный размерв процессе

Задние арки решил максимально обезоружить, та же самая вибра Шумофф Микс Ф(4мм), потом Комфорт 10, и сверху NoiseBlock от STP(2мм)

Так же клеил вибру, но уже тонкую(М3, М3, L2) на внутренние крылья, и так местами, где считал нужным(по фото примерно видно). На весь салонный пластик тоже клеил вибру и Герметон А15, но в разумных пределах все)) Под полку седана приклеил тоже вибру и Герметон А15

Осталась крыша, вот тут я точно болше всего перестарался, как мне кажется. Весь металл, но кроме усилителей закатал в вибру L2(самую легкую), потом приклеил Комфорт 10 по всему периметру(вроде ушло листа полтора или больше), и потом меня что-то дернуло, и я еще наклеил так же по всему периметру герметон А15, хотя это даже больше хуже наверное, так как потолок теперь касается герметона, нету воздушной прослойки и может передавать волны в салон, как по антене.
В итоге крыша вышла дороговато! и потолок потом немного тяжело вставал.
Но эффект интересный, про шум от каплей все знают, это есть. Но больше мне понравилось, как прибавилась ТЕПЛОизоляция, стоишь без движения на холостых около 3-4часов, с печкой на 20-22, а лед на крыше вообще не тает…

В итоге что имеем, сделано все, кроме передних дверей и моторного щита.
В сумме, в салоне стало тепло держаться гораздо дольше, это очень заметно.
В плане шумоизоляции, мне уже спустя два года, как-то сложно судить, уже не помню как было раньше. Все же надо доделать передние двери(этим летом), это дополнит картину. Ведь сами знаете, если даже супер крутая тихая тачка, стоит только приоткрыть окно, как сразу становится шумно, вот тут примерно такой же эффект.
Работа эта очень трудоемкая, особенно для первого раза. Но больше шумить тачки мне что-то не хочется, на совесть делать тяжело, а тяп-лям я не люблю.

Кстати, когда был весь салон разобран(крышу я вытащил, да-да это возможно в седане) я так ездил три дня, машина как консервная банка, все гремит-стучит, хотя все было снято и нечему было издать все эти звуки, но сам факт, интересно было, как в корче)

Приложу фотки чеков, кому интересно, но это не все, тут на 18 тыс.р.)
А всего по деньгам, примерно все вышло в 23 где-то, плюс еще осталось, кароче с передними дверьми будет 26 где-то.

Итого округлим, 25к — полная шумка, как я считаю у меня вышло идеальное сочетание цена-качество-эффект.
Всем удачи!

Полный размерПомощник)