Стоимость 1 человеко часа

Глава 15. Рабочее время. Общие положения

Статья 91. Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени

Рабочее время — время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.

Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2008 N 157-ФЗ)

Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.

Статья 92. Сокращенная продолжительность рабочего времени

Сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается:

для работников в возрасте до шестнадцати лет — не более 24 часов в неделю;

для работников в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет — не более 35 часов в неделю;

для работников, являющихся инвалидами I или II группы, — не более 35 часов в неделю;

для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, — не более 36 часов в неделю в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

(часть первая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Продолжительность рабочего времени учащихся образовательных учреждений в возрасте до восемнадцати лет, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины норм, установленных частью первой настоящей статьи для лиц соответствующего возраста.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Настоящим Кодексом и иными федеральными законами может устанавливаться сокращенная продолжительность рабочего времени для других категорий работников (педагогических, медицинских и других работников).

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Статья 93. Неполное рабочее время

По соглашению между работником и работодателем могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день (смена) или неполная рабочая неделя. Работодатель обязан устанавливать неполный рабочий день (смену) или неполную рабочую неделю по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.

Работа на условиях неполного рабочего времени не влечет для работников каких-либо ограничений продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исчисления трудового стажа и других трудовых прав.

Статья 94. Продолжительность ежедневной работы (смены)

Продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать:

для работников в возрасте от пятнадцати до шестнадцати лет — 5 часов, в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет — 7 часов;

для учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, совмещающих в течение учебного года учебу с работой, в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет — 2,5 часа, в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет — 4 часов;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

для инвалидов — в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, где установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, максимально допустимая продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать:

при 36-часовой рабочей неделе — 8 часов;

при 30-часовой рабочей неделе и менее — 6 часов.

Коллективным договором может быть предусмотрено увеличение продолжительности ежедневной работы (смены) по сравнению с продолжительностью ежедневной работы (смены), установленной частью второй настоящей статьи для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, при условии соблюдения предельной еженедельной продолжительности рабочего времени (часть первая статьи 92 настоящего Кодекса) и гигиенических нормативов условий труда, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(часть третья в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Продолжительность ежедневной работы (смены) творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, может устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.02.2008 N 13-ФЗ)

Статья 95. Продолжительность работы накануне нерабочих праздничных и выходных дней

Продолжительность рабочего дня или смены, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

В непрерывно действующих организациях и на отдельных видах работ, где невозможно уменьшение продолжительности работы (смены) в предпраздничный день, переработка компенсируется предоставлением работнику дополнительного времени отдыха или, с согласия работника, оплатой по нормам, установленным для сверхурочной работы.

Накануне выходных дней продолжительность работы при шестидневной рабочей неделе не может превышать пяти часов.

Статья 96. Работа в ночное время

Ночное время — время с 22 часов до 6 часов.

Продолжительность работы (смены) в ночное время сокращается на один час без последующей отработки.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Не сокращается продолжительность работы (смены) в ночное время для работников, которым установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, а также для работников, принятых специально для работы в ночное время, если иное не предусмотрено коллективным договором.

Продолжительность работы в ночное время уравнивается с продолжительностью работы в дневное время в тех случаях, когда это необходимо по условиям труда, а также на сменных работах при шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем. Список указанных работ может определяться коллективным договором, локальным нормативным актом.

К работе в ночное время не допускаются: беременные женщины; работники, не достигшие возраста восемнадцати лет, за исключением лиц, участвующих в создании и (или) исполнении художественных произведений, и других категорий работников в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, инвалиды, работники, имеющие детей-инвалидов, а также работники, осуществляющие уход за больными членами их семей в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, матери и отцы, воспитывающие без супруга (супруги) детей в возрасте до пяти лет, а также опекуны детей указанного возраста могут привлекаться к работе в ночное время только с их письменного согласия и при условии, если такая работа не запрещена им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением. При этом указанные работники должны быть в письменной форме ознакомлены со своим правом отказаться от работы в ночное время.

(в ред. Федеральных законов от 24.07.2002 N 97-ФЗ, от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Порядок работы в ночное время творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, может устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 28.02.2008 N 13-ФЗ)

Статья 97. Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Работодатель имеет право в порядке, установленном настоящим Кодексом, привлекать работника к работе за пределами продолжительности рабочего времени, установленной для данного работника в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором (далее — установленная для работника продолжительность рабочего времени):

для сверхурочной работы (статья 99 настоящего Кодекса);

если работник работает на условиях ненормированного рабочего дня (статья 101 настоящего Кодекса).

Статья 98. Утратила силу. — Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ.

Статья 99. Сверхурочная работа

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Сверхурочная работа — работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени — сверх нормального числа рабочих часов за учетный период.

Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе допускается с его письменного согласия в следующих случаях:

1) при необходимости выполнить (закончить) начатую работу, которая вследствие непредвиденной задержки по техническим условиям производства не могла быть выполнена (закончена) в течение установленной для работника продолжительности рабочего времени, если невыполнение (незавершение) этой работы может повлечь за собой порчу или гибель имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), государственного или муниципального имущества либо создать угрозу жизни и здоровью людей;

2) при производстве временных работ по ремонту и восстановлению механизмов или сооружений в тех случаях, когда их неисправность может стать причиной прекращения работы для значительного числа работников;

3) для продолжения работы при неявке сменяющего работника, если работа не допускает перерыва. В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене сменщика другим работником.

Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе без его согласия допускается в следующих случаях:

1) при производстве работ, необходимых для предотвращения катастрофы, производственной аварии либо устранения последствий катастрофы, производственной аварии или стихийного бедствия;

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 417-ФЗ с 1 января 2013 года в пункте 2 части третьей данной статьи слова «систем водоснабжения, газоснабжения, отопления, освещения, канализации,» будут заменены словами «централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, систем газоснабжения, теплоснабжения, освещения,».

2) при производстве общественно необходимых работ по устранению непредвиденных обстоятельств, нарушающих нормальное функционирование систем водоснабжения, газоснабжения, отопления, освещения, канализации, транспорта, связи;

3) при производстве работ, необходимость которых обусловлена введением чрезвычайного или военного положения, а также неотложных работ в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случае бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части.

В других случаях привлечение к сверхурочной работе допускается с письменного согласия работника и с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Не допускается привлечение к сверхурочной работе беременных женщин, работников в возрасте до восемнадцати лет, других категорий работников в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Привлечение к сверхурочной работе инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускается только с их письменного согласия и при условии, если это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом инвалиды, женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть под роспись ознакомлены со своим правом отказаться от сверхурочной работы.

Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

Работодатель обязан обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника.

Стоимость человеко часа. Пример расчёта и комментарии


Если говорить о стоимости человека часа, то расчёт делается нехитрым образом. Берем зарплату и делим её на количество дней, а потом делим всё на количество рабочих часов в день.
Пример расчёта человекочаса:
В феврале 28 дней, из них 1 день праздничный (23 февраля). Зарплата работника 30000 рублей на руки в месяц. Классическая 8 часовая рабочая неделя 5 рабочих дней и 2 выходных.
В таком случае сначала надо посчитать количество рабочих дней.
4 недели – это 20 рабочих дней. Учитываем праздничный день и получаем 19 рабочих дней. 19 умножаем на 8 и получается 152 рабочих часа за месяц. 30000 рублей делим на 152 рабочих часа и получаем 197,3 рубля в час – это и есть стоимость человеко-часа сотрудника.
При этом, для работника это будет то, что он получает на руки (тут, правда, надо не забывать про налог на доходы физических лиц 13%).
Для работодателя это будет совсем другая цифра. Например, если учесть страховые взносы за сотрудника, то выходит уже сразу минимум на 30% больше. То есть уже 256,5 рублей в час. Есть ещё косвенные расходы на организацию рабочего места – бухгалтерские и юридические услуги, аренда помещений и так далее.
Поэтому стоимость человеко-часа – это примерный показатель затрат, который в реальности будет всегда немного отклоняться от расчётных значений.
Для предпринимателя посчитать стоимость часа работы и вовсе затруднительно. Ясно одно: время бесценный ресурс и его нужно уметь применять с умом. Это далеко не означает работу в поте лица с утра до вечера. В книге «Меньше, но лучше» авторы как раз и указывают на это. Что не обязательно трудоголизм – это благо. Иногда на эффективное решение требуются считанные секунды.
В статье «что такое воронка продаж» мы писали о том, что есть два подхода к повышению продуктивности. Можно экстенсивно увеличивать количество работы, а можно сделать упор на её качество.
Точно также и в повседневных делах. Можно убиваться на работе по 12 часов в день. А можно работать 4 часа в день, а остальное время тратить на спорт, отдых и хобби. При этом не обязательно, что рабочий день трудоголика будет продуктивнее, чем более «ленивый вариант». Фишка в том, что когда вы здоровы, хорошо выспались, то у вас будет желание работать, будет минимум ошибок, а мышление будет ясным. За счёт этого конечный результат может быть намного выше, если вы будете работать меньше.
Я это наблюдаю ежедневно по собственной работе. Иногда «стреляет» самая неожиданная статья. Причём, никогда не угадаешь, что именно стрельнет в следующий раз. Заметка, на которую ты тратишь 15 минут своего времени за год может быть прочитана более миллиона раз. А прибыль от рекламы посчитать затруднительно, но ясно, что это далеко не 1 тысяча долларов. С другой стороны, статья, над которой ты сидишь целый час может быть прочитана всего лишь 1000 раз за несколько лет. Точно также и в оффлайн-бизнесе. Можно решать проблему «в лоб» — брать кредиты, всех подряд пинать, рисковать, играть на грани фола. А можно решать проблемы умно: избавляться от нежелательных партнеров, упрощать бизнес-процессы, делать развитие бизнеса управляемым и предсказуемым.
В малом бизнесе у вас очень мало ресурсов – количество патронов в обойме ограничено. Если партнеры вас нервируют излишним количеством диалогов, бумажной волокиты, а вы получаете с них минимальную прибыль – прекращайте отношения с ними не глядя. Устраняйте всё, что мешает достижению ваших целей. Стоимость вашего человеко часа очень высока и нельзя позволять себе размениваться на неважные дела.
Глеб Архангельсий пишет в своем блоге по этому поводу:
«Подсчитайте чистую доходность вашего рабочего часа. Разделите весь чистый годовой доход на общее количество рабочих часов в год. Если доход равномерен от месяца к месяцу, можно ежемесячный доход поделить на количество ваших реальных рабочих часов в месяце. Эта цифра очень здорово вправляет мозг и заставляет на многие процессы посмотреть по-другому.»
С одной стороны, всё верно. Но с другой стороны, часто люди работают не только ради денег. А для личностного роста, например. Я, к примеру, преподаю в университете не ради денег, а скорее для души и для саморазвития.

Ценообразование

  • Информационный бюллетень
  • ТСНБ-2001
  • Коэффициенты
  • ТНЦС

В соответствии с Постановление Правительства Иркутской области

от 7 октября 2008 года № 21-пп «О министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области» и в целях обеспечения реализации государственной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве, министерство ежеквартально выпускает информационный бюллетень «Индексы цен в строительстве».
Согласно договору о взаимном сотрудничестве, ООО «Региональный центр ценообразования в строительстве» определено уполномоченным на распространение информационного бюллетеня.
С информацией о содержании и распространении бюллетеня «Индексы цен в строительстве» вы можете ознакомиться на официальном интернет — сайте ООО «Региональный центр ценообразования в строительстве» (www.irccs.ru

В целях реализации государственной политики в области ценообразования в строительстве министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области разработало территориальную сметно-нормативную базу 2001 в редакции 2009 года.

Территориальные сметные нормативы, предусмотренные для применения на территории Иркутской области (ТСНБ-2001 в редакции 2009 года), утверждены приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 17 октября 2010 года
№133-мпр и внесены Министерством регионального развития Российской Федерации в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства от 29 ноября 2010 года под регистрационным номером 54.
Введена территориальная сметно – нормативная база ТСНБ-2001 в редакции 2009 года на территории Иркутской области приказом Минстроя Иркутской области от 3 декабря 2010 года №150-мпр.
В соответствии с пунктом 4 приказа Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Министерства регионального развития Российской Федерации от 7 ноября 2013 года
№ 418/ГС «О внесении сметных нормативов в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» и приказом Минстроя Иркутской области от 29 ноября 2013 года №67-мпр, в ТСНБ-2001 в редакции 2009 года по Иркутской области внесены изменения, включенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, от
7 ноября 2013 года под регистрационным номером 154.
Согласно приказу от 21 января 2011 года № 4 -мпр «Об утверждении Порядка распространения территориальной сметно-нормативной базы 2001 в редакции 2009 года по Иркутской области», ООО «Региональный центр ценообразования в строительстве» определено уполномоченным на распространение ТСНБ-2001.
С информацией о ТСНБ-2001 вы можете ознакомиться на официальном интернет — сайте ООО «Региональный центр ценообразования в строительстве» (www.irccs.ru )

Скачать файл1, скачать файл 2, скачать файл 3 , скачать файл 4 , скачать файл 5

1. «Зональные коэффициенты к стоимости строительно — монтажных работ для территорий Иркутской области, приравненных к районам Крайнего Севера»

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области организовало выполнение расчета зональных коэффициентов, применяемых для определения сметной базисной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта для территорий области, приравненных к районам Крайнего Севера. Изменения и дополнения в территориальные сметные нормативы Иркутской области внесены в раздел 3 «Территориальные сметные нормативы» федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, в единичные расценки на строительные, монтажные, специальные строительные и пусконаладочные работы под регистрационным номером 154.

2.»Коэффициенты , характеризующие рост цен на строительную продукцию»

Министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области ежеквартально организовывается выполнение расчета коэффициентов, характеризующих рост цен на строительную продукцию.
Коэффициенты представлены по основным видам строительства и рассчитываются на основании фактического роста цен на СМР с 1 квартала 2004 г. по заданный период с учетом прогнозного изменения цен на строительно-монтажные работы по данным Минэкономразвития России.

3.»Коэффициенты для определения восстановительной стоимости строений и сооружений , принадлежащих гражданам на праве собственности»

Ежегодно министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области выполняет расчет коэффициентов для определения восстановительной стоимости строений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности.

Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Министерства регионального развития Российской Федерации в письме от 25 ноября 2013 года №13347-ЕЖ/12/ГС, направленном в адрес министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, сообщает следующее.
Управление регулирования градостроительной деятельности на основании пункта 22 Порядка разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного приказом Госстроя от
4 декабря 2012 года №75/ГС, направляет копию приказа Госстроя от
7 ноября 2013 года № 418/ГС «О внесении сметных нормативов в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета», в котором сообщается, что в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета под регистрационным номером 186 внесены территориальные укрупненные нормативы цены строительства (ТНЦС-2013, Иркутская область) в составе:
— ТНЦС 81-02-01-2013 «Жилые здания»;
— ТНЦС 81-02-03-2013 «Объекты народного образования»;
— ТНЦС 81-02-04-2013 «Объекты здравоохранения»;
— ТНЦС 81-02-05-2013 «Спортивные здания и сооружения»;
— ТНЦС 81-02-06-2013 «Объекты культуры».

1. Приказ № 133 мпр от 17 ноября 2010 года

«Об утверждении территориальной сметно-нормативной базы 2001 в редакции 2009 года по Иркутской области » скачать файл

2. Приказ № 150 от 3 декабря 2010 года

«О введении территориальной сметно-нормативной базы 2001 в редакции 2009 года по Иркутской области» скачать файл

3. Приказ № 4-мпр от 21 января 2011 года

«Об утверждении Порядка распространения территориальной сметно-нормативной базы 2001 в редакции 2009 года по Иркутской области» скачать файл

4. Приказ № 67 -мпр от 29 ноября 2013 год «О внесении изменения в территориальную сметно-нормативную базу 2001 в редакции 2009 года по Иркутской области»

5. Приложение к приказу № 67 -мпр от 29 ноября 2013 год

6. Изменения в территориальные единичные расценки на монтаж оборудования (ТЕРм 81-03-2001-И1)

Изменения в территориальные единичные расценки на монтаж оборудования (ТЕРм 81-03-2001-И1) (формат HTML, доступен для копирования)

7. Изменения в территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы (ТЕР 81-02-2001-И1)

Изменения в территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы (ТЕР 81-02-2001-И1) (формат HTML, доступен для копирования)

8. Изменения в территориальные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве (ТССЦ 81-01-2001-И1)

Изменения в территориальные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве (ТССЦ 81-01-2001-И1) (формат HTML, доступен для копирования)

9. Изменения в территориальные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (ТСЭМ 81-01-2001-И1)

Изменения в территориальные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (ТСЭМ 81-01-2001-И1) (формат HTML, доступен для копирования)

10. Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 1 (ТЕРп 81-05-01-2001)

Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 1 (ТЕРп 81-05-01-2001) (формат HTML, доступен для копирования)

11. Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 2 (ТЕРп 81-05-02-2001)

Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 2 (ТЕРп 81-05-02-2001) (формат HTML, доступен для копирования)

12. Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 3 (ТЕРп 81-05-03-2001)

Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 3 (ТЕРп 81-05-03-2001) (формат HTML, доступен для копирования)

13. Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 4 (ТЕРп 81-05-04-2001)

Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 4 (ТЕРп 81-05-04-2001) (формат HTML, доступен для копирования)

14. Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 5 (ТЕРп 81-05-05-2001)

Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 5 (ТЕРп 81-05-05-2001) (формат HTML, доступен для копирования)

15. Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 6 (ТЕРп 81-05-06-2001)

Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 6 (ТЕРп 81-05-06-2001) (формат HTML, доступен для копирования)

16. Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 7 (ТЕРп 81-05-07-2001)

Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 7 (ТЕРп 81-05-07-2001) (формат HTML, доступен для копирования)

17. Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 8 (ТЕРп 81-05-08-2001)

Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 8 (ТЕРп 81-05-08-2001) (формат HTML, доступен для копирования)

18. Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 9 (ТЕРп 81-05-09-2001)

Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 9 (ТЕРп 81-05-09-2001) (формат HTML, доступен для копирования)

19. Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 16 (ТЕРп 81-05-16-2001)

Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 16 (ТЕРп 81-05-16-2001) (формат HTML, доступен для копирования)

20. Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Общие положения. Исчисление объемов работ (ТЕРп 81-05-ОП-2001)

Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Общие положения. Исчисление объемов работ (ТЕРп 81-05-ОП-2001) (формат HTML, доступен для копирования)

21. Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Приложения (ТЕРп 81-05- Пр-2001)

Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Приложения (ТЕРп 81-05- Пр-2001) (формат HTML, доступен для копирования)

22. Tерриториальные укрупненные нормативы цены строительства ТНЦС 81-02-01-2013 «Жилые здания»;

23. Территориальные укрупненные нормативы цены строительства ТНЦС 81-02-03-2013 «Объекты народного образования»;

24. Территориальные укрупненные нормативы цены строительства ТНЦС 81-02-04-2013 «Объекты здравоохранения»;

25. Территориальные укрупненные нормативы цены строительства ТНЦС 81-02-05-2013 «Спортивные здания и сооружения»;

26. Территориальные укрупненные нормативы цены строительства ТНЦС 81-02-06-2013 «Объекты культуры».

27. Приказ № 14-мпр от 23 апреля 2014 года «О внесении изменения в территориальную сметно-нормативную базу 2001 в редакции 2009 года по Иркутской области»;

27.1. Приложение к приказу № 14-мпр от 23 апреля 2014 года;

27.2.Территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы (ТЕРр 81-04-2001);

Территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы (ТЕРр 81-04-2001) (формат HTML, доступен для копирования)

27.3.Территориальные сметные цены на перевозки грузов для строительства (ТССЦпг 81-01-2001).

Территориальные сметные цены на перевозки грузов для строительства (ТССЦпг 81-01-2001) (формат HTML, доступен для копирования)

28. Информационно-аналитические материалы по ценообразованию в строительстве по состоянию на 2 квартал 2015 года
29. Письмо министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 15.06.2015 года № 59-37-3878/15 «По вопросам сметного ценообразования в строительстве»

30. Информационно-аналитические материалы по ценообразованию в строительстве по состоянию на 3 квартал 2015 года

31. Письмо министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 11.09.2015 года № 59-37-6094/15 «По вопросам сметного ценообразования в строительстве»

32. Информационно-аналитические материалы по ценообразованию в строительстве по состоянию на 4 квартал 2015 года

33. Письмо министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 28.12.2015 года № 59-37-8875/15 «По вопросам сметного ценообразования в строительстве
34. Информационно-аналитические материалы по ценообразованию в строительстве по состоянию на 1 квартал 2016 года

35. Письмо министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 15.04.2016 года № 59-37-2553/16 «По вопросам сметного ценообразования в строительстве»

36. Информационно-аналитические материалы по ценообразованию в строительстве по состоянию на 2 квартал 2016 года

37. Письмо министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 05.07.2016 года № 59-37-4714/16 «По вопросам сметного ценообразования в строительстве

38. Территориальные укрупненные нормативы цены строительства ТНЦС 81-02-2015

39. Информационно-аналитические материалы по ценообразованию в строительстве по состоянию на 3 квартал 2016 года

40. Письмо министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 07.10.2016 № 59-37-7330/16 «По вопросам сметного ценообразования в строительстве»

41. Информационно-аналитические материалы по ценообразованию в строительстве по состоянию на 4 квартал 2016 года

42. Письмо министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 28.12.2016 № 02-59-8938/16 «По вопросам сметного ценообразования в строительстве»

43. Информационно-аналитические материалы по ценообразованию в строительстве по состоянию на 1 квартал 2017 года

44. Письмо министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 30.03.2017 № 02-59-1277/17 «По вопросам сметного ценообразования в строительстве»

45. Информационно-аналитические материалы по ценообразованию в строительстве по состоянию на 2 квартал 2017 года

46. Письмо министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 06.07.2017 № 02-59-2899/17

47. Информационно-аналитические материалы по ценообразованию в строительстве по состоянию на 3 квартал 2017 года

48. Письмо министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 20.10.2017 № 02-59-4907/17 «По вопросам сметного ценообразования в строительстве»

49. Письмо Минстроя России от 5 декабря 2017 года № 45082-ХМ/09 о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства в IV квартале 2017 года, в том числе величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости оборудования.

50. Письмо Минэкономразвития России от 5 октября 2017 года № Д14и-2177 «О проведении мониторинга прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

51. Письмо Минстроя России от 19 февраля 2016 года № 4688-ХМ/05 о рекомендуемых к применению в I квартале 2016 года индексах изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексах изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексах изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, индексах изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индексах изменения сметной стоимости оборудования.

52. Письмо Минстроя России от 4 апреля 2018 года № 13606-ХМ/09 о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства в 1 квартале 2018 года, в том числе величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости оборудования

53. Письмо Минстроя России от 7 июня 2018 года № 24818-ХМ/09 о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства во 2 квартале 2018 года, в том числе величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости оборудования.

54. Письмо Минэкономразвития России от 18 июля 2018 года № Д14и-1426 «О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года»

55. Письмо Минстроя России от 1 октября 2018 г. № 40178-ЛС/09 «О рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2018 года, в том числе величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости оборудования»

56. Письмо Минэкономразвития России от 5 октября 2018 года № Д14и-1974 «О проведении мониторинга прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
57. Письмо Минстроя России от 15 ноября 2018 года № 45824-ДВ/09 «О рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства в 4 квартале 2018 года, в том числе величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости оборудования»

Дата изменения: 08.05.2020 17:09